Форум » » Околослешные дебаты - несколько умных слов ))) » Ответить

Околослешные дебаты - несколько умных слов )))

Io: В связи с возросшим давлением антислешерных масс нам придется усилить учет и контроль как впускаемой на Форум информации, так и выпускаемой во вне. В связи с вышеизложенным предлагаю ознакомится со следующими законодательными нормами. Сие есть цитаты из ГКРФ часть 4. (последняя редакция) Авторское право. Статья 1259. Объекты авторских прав 1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения: литературные произведения; драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения; хореографические произведения и пантомимы; музыкальные произведения с текстом или без текста; аудиовизуальные произведения; произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства; произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства; произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов; фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии; географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам; другие произведения. К объектам авторских прав также относятся программы для ЭВМ, которые охраняются как литературные произведения. 2. К объектам авторских прав относятся: 1) производные произведения, то есть произведения, представляющие собой переработку другого произведения; 2) составные произведения, то есть произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда. 3. Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме. 4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей. В отношении программ для ЭВМ и баз данных возможна регистрация, осуществляемая по желанию правообладателя в соответствии с правилами статьи 1262 настоящего Кодекса. 5. Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования. 6. Не являются объектами авторских прав: 1) официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы; 2) государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное), а также символы и знаки муниципальных образований; 3) произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов; 4) сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное). 7. Авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонаж произведения, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным пунктом 3 настоящей статьи. Посему Ру.нет вообще можно считать вне закона, а всех нас судить как рецидивистов. Отсюда, уважаемые, мораль: все, что вы украли на соседних форумах и пр. источниках в ЗАКРЫТЫХ разделах, подлежит публикации в ЗАКРЫТЫХ РАЗДЕЛАХ нашего Форума. Если для ваших публикаций не достаточно тем, вы вправе их создавать. И еще пристальное внимание стоит обратить на данную статью: Статья 1268. Право на обнародование произведения 1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом. При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения. Благодарим за внимание.

Ответов - 19

Варульв: Ученье - свет, в его лучах Уж не один студент зачах... А я-то все гадаю, что это за буковки такие странные. Ибо знала только ООС, т.к. гамала в онлайн-игрульки...

Mustelid: Мужская ипостась Мэри Сью - Мартин Сью(зен)

Veliar: Io браво! какая научная работа!


Тийс: Давно следовало разместить на форуме подобную инструкцию. И не сидела бы я тогда, не маялась от собственного невежества и незнания, не терзала бы поисковик странным набором буковок и циферок, типа, NC-17.

Io: Veliar ))) наивный ты ))) это копи райт))) я все равно ничего не понял))) Тийс и ты наивная я бмп что это за бред и по любому им пользоваться не стану!

Тийс: Io Я в этом бреде уже хорошо разбираюсь. Иногда очень полезно бывает знать терминологию, особенно когда оформляешь рассказы для СФ.

Сволочь_ТМ: Вот, попалось в сети... http://restricted.ruslash.net/Articles/hedgehog.htm (ой, чкй-то оно у меня ссылкой не делаетсяч?)

Варульв: Сволочь_ТМ +1 Йожеги рулят

Io: Индульгенция от Славика Артон отпр. 07/06/2007 ПРИВЕТ!!! как вы относитесь к однополой любви?! В.Молчанов Да по фиг мне, главное чтоб им хорошо было. читайте на официальном сайте ))))

Estel: а я немогу .... сегодня сижу на инфе мы СИ начали проходить.... и через каждую минуту слышно: "слеш" , "слеш", "слеш".... я подумала.... неужели это всех здесь так волнует?

Io: (с)перто у Mustelid Слэшеры выгрызают ходы в текстах с дивной художественностью. Милосердие слэшеров не знает пощады. Слэшер крепок умом. Задним. Слэшер has you. Чтобы познать слэшера, надо самому стать слэшером. Слэшеры размножаются делением, как и остальная зараза. Если слэшер зол, то его затрахали. Hетраханый слэшер весел и добр. Оргазм у Слэшера длится… длится… длится до сих пор. Со Слэшером вам никогда не будет скучно. Антислэшер – это темный брат-близнец Слэшера. Остерегайтесь подделок. Слэшер оптимистичен. Во всем видит одну хорошую черту. Ту, которая делит жопу пополам. Любовь Слэшера к себе – чувство редко остающееся безответным. Голубые слэшерские сопли – уникальный эрзац сахарозаменителя. Неописуем ужас, внушаемый Слэшером в души неверных. Как Слэшера ни крути, а жопа сзади. Лучше Слэшер в руках, чем руки в Слэшере. Ай-Кью Слэшера не укладывается в общепринятую шкалу. Слэшер Слэшеру друг, товарищ и еда. Слэшеры часто противоречат друг другу и сами себе. Это закон природы. Все что мы видим – всего лишь сон Великого Слэшера. Знания о Слэшерах бесконечны и принципиально непознаваемы. Коитальные предпочтения Слэшеров непостижимы. Ум Слэшера всегда открыт всему новому. И рот. Слэшеры плювать хотели. И плюют. У Слэшеров всегда и ото всего есть отмаз. Слэшеры никогда не грызут кактусы. У них другие методы. Важнейшим изо всех искусств Слэшеры считают Слэш. Слэшеры – не зубастики. Но кусаются не менее больно. Увидел в зеркале Слэшера – пеняй на зеркало. Перманентное сатори сопровождает Слэшера всю жизнь. Слэшеры умеют ложить и забивать с чрезвычайной эффективностью. Воплощение экзистенциальности Слэшеров непрочно и зыбко. Поклонение Слэшу бессмысленно, но приятно. Открой двери своего восприятия и ты узришь Великий Слэш. Жизнь похожа на Слэш. Точно знаешь, что уебут, только где – не знаешь. Слэшеры – существа древние и хтонические. Слэшер: Туда и Обратно. А дворник его с ритма сбивает. Все Слэшеры делают это. Когда Слэшера спаивают, он не может отказаться. Страшно подумать, что Слэшеры находят в капусте. Слэшеры – не эльфы, но живут вечно и вечно юны. Слэшеры не такие, какими кажутся. Слэшер может как угодно, кроме того, который есть. Слэшеры не нуждаются ни в каких эгрегорах. Им и так хорошо. Слэшеры плакали и кололись, но продолжали плакать и колоться. Ложки не существует – ее поимел Слэшер. Слэшер – птица гордая. Не пнешь. Язык Слэшеров с трудом поддается лингвоанализу. Со-Слэ-Шу – древнее военное искусство Слэшеров. Древнегрекоримские Слэшеры наголову разбили армию царя Афедрона. Слэшеру – Слэшерово. Чего больше всего боится Слэшер – признать старые ошибки, или наделать новые? Дареному Слэшеру в глаза не смотрят. Стыдно. Капля никотина делает Слэшера та-аким забавным. Запомните! Синдром Слэшера не излечивается инъекциями перепихона. Развитый интеллект не спасает от синдрома Слэшера. Сидят четыре Слэшера. Все разнополые. Если кто-то зевает, Слэшер всегда готов воспользоваться случаем.

Сволочь_ТМ: Вот такой пердимонокль... Дайте водички, у меня икота от смеха не проходит. Щас помру

Сволочь_ТМ: Подарок ГП-слэшерам от Джоан Роулинг (РИА Новости): Признания «мамы» Гарри Поттера: жажда денег или пропаганда терпимости? Вполне возможно, мы имеем дело с политкорректностью, предполагающей наличие почти в каждом популярном сериале хотя бы одного гея или лесбиянки. А быть может, Роулинг реализует банальную коммерческую схему. Автор книг о приключениях мальчика-волшебника Гарри Поттера, британская писательница Джоан Роулинг поведала миру о тайне одного из главных персонажей эпопеи — директора школы Хогвартс Альбуса Дамблдора. Во время выступления писательницы в нью-йоркском Карнеги-холле одна из фанаток робко поинтересовалась, была ли у профессора Дамблдора настоящая любовь. Роулинг ответила: «Дамблдор — гей», чем вызвала бурю аплодисментов и восторг поклонников. Выждав, пока фанаты успокоятся, она пошутила: «Я бы давным-давно сказала об этом, если бы знала, что вы так обрадуетесь». В доказательство Роулинг привела сюжетные фрагменты из сказки, а также рассказала о некоторых пикантных подробностях жизни своего персонажа. Так, выяснилось, что Дамблдор испытывал нежные чувства к магу Геллерту Гриндельвальду, но тот примкнул к темным силам, и профессору не осталось ничего иного, как сокрушить соперника. Любовь Дамблдора к Гриндельвальду стала «страшной трагедией» для директора школы Хогвартс. «Влюбленность может полностью ослепить нас», — сказала писательница, добавив, что Дамблдор «страшно, тяжело переживал». Роулинг также рассказала, что, просматривая сценарий фильма по шестой части книги, обнаружила там упоминание о некой девушке, которая когда-то была небезынтересна Дамблдору. Ей пришлось раскрыть режиссеру всю правду о своем персонаже. Конец спорам фанатов «поттерианы». Или начало? Тема сексуальных предпочтений Дамблдора до сих пор оставалась одной из самых обсуждаемых тем на посвященных творчеству Роулинг сайтах и интернет-дневниках. Поклонники романов о Гарри Поттере указывали на отсутствие у него близких связей с женщинами и на загадочное, сложное прошлое. Более того, в произведениях фанатов по мотивам книг Роулинг появлялись откровенные гомосексуальные сцены с участием директора школы волшебства. Заканчивая выступление в Карнеги-холле, Ролинг посетовала, что дала своим противникам еще один повод для нападок. Напомним, ряд христианских групп называли ее романы «дьявольскими» и обвиняли Роулинг в пропаганде черной магии. Сама Роулинг утверждает, что целью написания серии книг о Гарри Поттере была пропаганда терпимости среди юной аудитории. Новость о нетрадиционной сексуальной ориентации героя пришлась по душе борцу за права геев Питеру Тэтчеллу, который заявил: «Хорошо, что в детской литературе появились персонажи-геи, поскольку мы есть в любом обществе». Тэтчелл выразил сожаление, что писательница «не заявила более явно о гомосексуальной ориентации Дамблдора в самой книге о Гарри Потере. Если бы это было сказано однозначно, это стало бы гораздо более мощным призывом к пониманию и толерантности». Намеки на гомосексуальность героев «поттерианы» критики выискивали в романах Роулинг постоянно. Но объектом их внимания чаще становился сам Гарри Поттер. Например, скандальный американский критик Майкл Бронски заявил, что в романе отражены переживания молодого гомосексуалиста. Именно из-за нестандартной ориентации Гарри якобы вынужден жить изгоем у его «нормальных» родственников в каморке под лестницей. Критика уже с первых страниц поразило противостояние Гарри обычной общепринятой жизни. Многие геи читают книги Роулинг и находят в них свои собственные переживания, заметил Бронски. Официальная представительница писательницы тогда отказалась комментировать эти заявления. Однако, по данным источника, близкого к Джоан Роулинг, «мама» Гарри Поттера возмутилась такими подозрениями и заметила, что «удивительно, как люди могут искажать некоторые вещи». ... Ну, и так далее... А, вот еще: Похоже, что Роулинг удалось исполнить свой замысел, сформулированный ею на той же встрече, на которой она разоблачила своего героя: «Должна же я была дать вам повод для разговоров на следующие 10 лет». ...Бедные, бедные ГП-слэшеры!!! У них отобрали кусок хлеба с маслом Io, ничто не истина, все дозволено! Страшное слово ПИАР. "...придумай мне врага..." (c)

Io: дебаты тут.

FeliX: В лесу раздаётся меч Оби-Вана, Гоняет мечом Оби-Ван падавана, Устал, обессилел, упал Оби-Ван, С улыбкой залез на него падаван... http://www.ankh.ru/main.htm http://swfiction.narod.ru/sithacademy/sm.html http://swfiction.narod.ru/sithacademy/academy.html

Io: пишет Феликс (точнее спер откуда-то) Слэшер-Эстет – это, как ясно из названия, слэшер обожающий все прекрасное. Два белокурых эльфа на кровати из лепестков роз самозабвенно целуют друг друга, избегая при этом произносить слово «член». Рисуя масштабное эротическое полотно, слэшер-эстет умудряется пропустить упоминания о половых органах и прямое описание акта соития. Часть рассказов, вышедших из под пера Эстетов действительно в высшей степени «эстетичны». Другая часть напоминает мутно-пресную ботвинью, щедро приправленную нелепыми сравнениями и заезженными эпитетами. Теослэшер – его интересует все божественное. В своих рассказах он затрагивает самую сущность бытия, гомосексуализируя исключительно высшие материи. Половой акт присутствует в рассказах теослэшера только как воплощение «земного» и «низкого». Божественные начала, как проповедует теослэшер – не трахаются. И слава Богу (что в свете данного абзаца звучит особенно цинично). Теослэшера интересуют мифы, боги, любые высшие сущности любого фэндома - Великое теослэшер обнаружит везде. Мясной Слэшер – воспевает радости плоти в самом неприглядном их виде. Отбирая самых гадких персонажей из предложенного ему фэндома, Мясной грубо спаривает их в самых отвратительных и противоестественных позах, не забывая в укор стеснительному Эстету повторить несколько раз такие слова, как «член», «головка», «мошонка», «дырка в заднице» и «кончил в рот». Грубо и незатейливо порахиваясь, персонажи Мясника тем не менее претендуют на некоторую философскую осмысленность (по мнению самого Мясника). Мерисьюист – такая категория существует, но в разных стадиях запущенности. Спросите у мерисьюиста: «Что такое мерисьюизм?..» Скорее всего, услышите удивленное: «Что есть мерисьюизм?..» Пьяный никогда не признается в том, что он пьян, а мерисьюист в том, что в каждом рассказе он прославляет ни кого-нибудь, а себя любимого. Он этого даже не замечает. Зато читатель видит безошибочно. Как распознать персонажей-сьюизмов? Записывайте: дурной, дурной и еще раз дурной на голову. Этакий «Сейлор-Мун» в штанах – орет, плачет, жрет пирожные, но, в конце концов, собирается и спасает родную планету. По ходу рассказа обычно успевает влюбить в себя всех персонажей-мужчин (остается только гадать, чем же он их так привлекает?). Бааальшой Оригинал – вот из-за таких деятелей мы рискуем в ближайшем будущем увидеть слэш по «Домовенку Кузе» или, например, информационно-аналитической программе «Взгляд» с Михаилом Позднером. Оригинала не смущает нелепость избранного им фэндома, он отталкивается от принципа «чем чуднее, тем моднее». «Как, еще никто не посмел ослэшить «Гринч – Похититель Рождества»?! – изумленно вскрикивает Оригинал, - Так сделаем же кроссовер со «Шреком»! Не даром они оба – зеленые!» Известности Оригиналу не добиться, зато узкий круг читателей (обычно такихе же Оригиналов) будет перечитывать захватывающую эпопею о любви зеленых монстров снова и снова. Черный Слэшер – оставим разговор об афроамериканцах, а поговорим о Черных Слэшерах. Расказы Черных проникну ты пессимизмом, и названия для своих опусов Черные придумывают соответственные. Хм… ну например что-то вроде: «Я люблю тебя мертвым», или «Оргазм в крови». В процессе рассказа кого-то обязательно замучат, кого замочат, кого-то злостно изнасилуют. Несчастные представители нетрадиционной ориентации страдают от собственной нетрадиционности и гонений злостных натуралов. Темные как обычно задыхаются под гнетом Светлых конформистов... В общем, все умерли. Слэшер-Чайник или Плавочник. Почему Плавочник?.. Хм, да я и сам не знаю. Возможно, от навязчивого образа педерастивного Халдира, зачем-то коллекционирующего плавки. Или от Боромира, который извечно хвастается своими трусами. Или от Леголаса, который почему-то тоже всегда в обтягивающих плавках… Вот такой вот странный собирательный образ навевают мне рассказы замечательных Чайников. Образ, все же проникнутый наивностью и какой-то почти детской чистотой. Мужчина в обтягивающих трусах – вот оно, идейное зерно, из которого вырастают не оформившиеся, молоденькие Плавочники. Пока что они не в состоянии творить что-либо самостоятельное, а только с восхищением взирают на старших коллег. Будем снисходительны, слэш-карьера у них только начинается… Здравствуй, дурка! Мне нравится работать! Он склонился к постели и, ласково прикоснувшись губами к его губам, прошептал: - Ты так прекрасен… Слэшер-Эстет: …что я хотел бы осыпать тебя розами. Теослэшер: …и я собираюсь помолиться на тебя. Мерисьюист: …пусть тебя хотят все валары, майары и нолдоры - но на эту ночь ты только мой. Мясной Слэшер: …когда стоишь раком. Бааальшой Оригинал: …мой зеленый проказник! Черный Слэшер: …даже не смотря на то, что они выжгли твои глаза, срезали ноздри и вырвали язык. Плавочник: …я тебя хочу. Увлекая его в спальню, он игриво шепнул любовнику на ухо… Слэшер-Эстет: …мне нравится аромат твоих чудесных волос. Теослэшер: …я научу тебя тантрическому сексу. Мерисьюист: …там внутри нас будут ждать Леголас, Халдир, Элронд и Келеборн. Они сказали, что тоже хотят тебя. Мясной Слэшер: …как насчет того, чтобы перепихнуться? Баальшой Оригинал: …меня возбуждают твои мягкие ушки и твой чудесный пушистый хвостик. Черный Слэшер: …я буду нежно тебя убивать. Плавочник: …я очень хочу тебя. - Милый, - спросил он, глядя в его глаза, - В какой позе ты овладеешь мной?.. Слэшер-Эстет: …я хочу видеть твое лицо, любовь моя! Теослэшер: …не смей, греховник! Мерисьюист: …так, чтобы Король и Наместник Гондора тоже смогли насладиться тобой. Мясной Слэшер: …а тебе не пох, подстилка?! Бааальшой Оригинал: …пусть твои щупальца обовьют мою талию. Черный Слэшер: …для начала я наслажусь вкусом твоей крови. [b]Плавочник: …я так хочу тебя! Вошедшие удивленно ахнули, обнаружив двух любовников. Их тела сплелись в любовном экстазе. - Что вы здесь делаете?! Слэшер-Эстет: …мы любим друг друга и собираемся обвенчаться! Теослэшер: …вы прервали нашу медитацию. Мерисьюист: …вы ведь не скажете Владыке Мелькору, что я изменял ему с Гортхауром? Мясной Слэшер: …о, групповушка! Баальшой Оригинал: …по-вашему, мне нельзя этого делать со стариками и животными!? Черный Слэшер: …(вонзая в грудь кинжал) хоть в смерти мы будем едины! Плавочник: …закройте, пожалуйста, дверь. Надевая кольцо на его палец, он произнес… Слэшер-Эстет: …клянусь тебе в верности и вечной любви! Теослэшер: …я сковал это кольцо для тебя, учитель. Оно называется Кольцо. Мерисьюист: …я думал подарить это кольцо учителю, но дарю его тебе, милый эльф. Мясной Слэшер: …палец?! Какой палец?! Я собирался одеть его совсем на другое место! Бааальшой Оригинал: …классное кольцо, да? Черный Слэшер: …твои прекрасные руки, они их отрезали! Плавочник: …будьте моим мужем. Слэшер подумал, и написал в заглавии своего рассказа: фэндом – Толкиен, пайринг… Слэшер-Эстет: …Леголас\Халдир, не опять, а снова! Теослэшер: …а не замахнуться ли нам на Эру\Мелькор? Мерисьюист: …эльф\Леголас, эльф\Халдир, эльф\Элронд, эльф\Маэдрос… он жил в другой эпохе? Ничего, это мы исправим. Мясной Слэшер: …Гришнак\Углук. Бааальшой Оригинал: …Гэндальф\Сполох. Черный Слэшер: …Мелькор\Ортхэннер, плохой конец, смерть Манве. Плавочник: …Леголас\Арагорн. И жили они долго и счастливо… Слэшер-Эстет: …в тени золотых мэллорнов. Теослэшер: …и вместе правили этой планетой. Мерисьюист: …хотя Леголас, Халдир, Элронд и Келеборн по прежнему ревновали прекрасного эльфа к его избраннику. Мясной Слэшер: …и драли друг друга каждый день. Бааальшой Оригинал: …пока ёжик не умер. Черный Слэшер: …а на следующий день их обоих сожгли на костре. Плавочник: …и умерли в один день. Прочитав эту статью он… Слэшер-Эстет: …обидится и наложит на автора кучку. Теослэшер: …сделает вид, что ее не читал. Мерисьюист: …пойдет искать в энциклопедии термин «мерисью». Мясной Слэшер: …будет кричать и угрожать. Бааальшой Оригинал: …напишет слэш Тимофей Костенко\Чейни. Черный Слэшер: …скажет: «Будьте вы прокляты, гадкие конформисты!» Плавочник: …будет долго смеяться, потому что считает себя нормальным слэшером.

Io: поисковикам я просил у яндекса немного я просил у яндекса чуть-чуть слэша нового с собой в дорогу ну и может стих про металлическую жуть я просил у гугла очень долго я просил у рамблера, прикинь не туда вела меня дорога если только прямо на Берлин я спросил у дайров на ли.ру был я спросил у офцев наконец оказалась вот какая штука и мозгам моим пришел пипец слэш находят ни какой-то тама а рассказы стало быть мои вот такая получилась яма хоть твори, блин тут, хоть не твори яндекс не поможет в моем горе не порадует меня mail дайте только пальцам моим волю я опять соплей по древу, как дебил но когда захочется чего-то мне обыкновенно почитать снова ночью буду я бесплодно в поисковики запросы слать

Сволочь_ТМ: Положительные качества слэшера...) 1. Слэшер – добрый человек. Он всегда готов сослэшить все, что угодно, причем в абсолютно любом фэндоме, если вдруг почувствует, что именно слэшу там и не хватает. 2. Слэшер – щедрый человек. Как счастье и любовь навеки, так и ангст и страдания он раздает настолько увесистыми пачками, что порции каждого героя хватило бы минимум на десятерых здоровых взрослых людей. 3. Слэшер – человек богатого воображения. Даже в рассказе страниц на десять и с всего-то тремя персонажами потенциальных пейрингов может обнаружиться вплоть до десятка. 4. Слэшер – бескорыстный человек. Завидев на улице симпатичного молодого человека, он (т.е. она ) думает не о том, как бы его охмурить, а найдется ли в пределах видимости еще один симпатичный молодой человек в пару первому. 5. Слэшер – скромный человек. Он никогда не сунется на чужой форум/дневник/etc, чтобы обзывать любителей традиционного секса и гетных пар людьми с морально устаревшими взглядами или просто извращенцами, а также чтобы покричать: «Антислэшеров – давить!» 6. Слэшер – оптимист. Какие бы невзгоды не случались в его жизни, как бы не разочаровывало все окружающее, он всегда может вспомнить свою любимую пару и подумать, что вот у них все хорошо, они любят друг друга и живут счастливо – и долго-долго радоваться за них, невзирая на то, что у него самого все плохо. 7. Слэшер – любознательный человек. Уже в 12-13-14 лет он с большой охотой и интересом знакомится с теми текстами, которые совсем не обязательно читать лет до 17-18. 8. Слэшер – веселый и общительный человек. Например, в кино (особенно на премьеры) слэшеры ходят такой огромной и развеселой компанией, какая и не снилась футбольным фанатам. Хотя нет – может, и снилась 9. Слэшер – неприхотливый человек. Для абсолютно счастливого существования ему нужен компьютер, оплаченный на n лет вперед интернет и регулярная поставка мусорной еды закусочного характера. Подсчитайте расходы на содержание! 10. Но почему-то слэшер - добрый, щедрый, бескорыстный, скромный, любознательный, веселый, общительный, неприхотливый, с богатым воображением и оптимистично смотрящий на жизнь – в большинстве случаев вынужден скрывать свои увлечения, дабы не дай бог не. Мир несправедлив, правда?

Io: Хо хо хо!.. (с) Все это было написано давно, обкатано в ЖЖ, отлежалось, переосмыслилось и дополнилось. В таком виде вывешиваю здесь. Никнэймы, кроме alix - это имена ЖЖ-френдов. Картинки добавлены, чтобы было веселее, а подобраны в соответствии со вкусами автора эссе. ЧТО ТАКОЕ СЛЭШНОСТЬ? Эссе Цель: определить понятие "слэшность". Задачи: 1) отделить слэшность от смежных с ней явлений, таких как сексуальная привлекательность (сексапильность) персонажа и его гомосексуальность; 2) выяснить, является ли слэшность объективно существующим качеством; 3) дать определение и название трем основным видам слэшности персонажа; 4) разграничить и объяснить следующие понятия: слэшный персонаж, слэшная сцена, слэшное произведение. Примечание автора: вполне возможно, что исследования на эту тему уже существуют; если так, то мне о них ничего не известно. Все высказанные в данном эссе мысли, если иное не оговорено специально, являются результатом моих собственных мозговых усилий. Просьба автора: приведите рычаг с надписью "чувство юмора" в вертикальное (рабочее) положение. 1 глава На компьютере у меня есть файл, который называется «Черновик поста о слэше в сериале «Монк». Знаете, сколько там страниц? – Девятнадцать. Бедный Монк. На самом деле, содержание файла уже давно потеряло всякую связь с главным героем этого сериала. Сначала я описывала действительные и воображаемые отношения между героями, а также рассуждала о слэшности или, наоборот, о безнадежности в этом смысле отдельных персонажей. Однако пост не удавался, и в какой-то момент я поняла причину: я пытаюсь рассуждать о том, о чем имею весьма туманное представление. Проще говоря, я плохо понимаю, что значит - слэшный персонаж. А так как я произношу слово «слэшный» каждый день и в день по нескольку раз (к счастью для окружающих, мысленно) - и получить взбучку за употребление незнакомых слов, по завету Л.Н. Толстого, мне не улыбается – возникла необходимость уяснить это понятие, хотя бы для себя. Что естественным образом потянуло за собой ряд других понятий, которые тоже требовалось разъяснить, чтобы не смешивать с основным. С плодами многодневных размышлений вы и имеете счастье сейчас ознакомиться. Итак, что подразумевается под слэшностью, когда это слово применяется к персонажу или реальному человеку? Слэшность – это совокупность свойств объекта, позволяющая представить его в гомосексуальных отношениях. Вот самое короткое и наиболее простое определение, которое мне удалось сформулировать. Но именно в силу этих качеств – краткости и простоты – оно, думаю, нуждается в объяснениях. Что прежде всего смутило меня и помешало разобрать «Монка» по косточкам – это попытка обосновать, почему тот или иной персонаж представляется мне слэшным. Качества, которые я приводила для доказательства – например, присущие капитану Стоттлмайеру мужественность, внешнюю грубость, скрывающуюся за этим фасадом добросердечность – рисовали интересного мужчину; однако из них никак не следовало, почему этот персонаж должен положить глаз на своего протеже Эдриена Монка. Что, если, рассуждая о слэшности персонажа, я путаю ее с сексуальной привлекательностью? Так появилась необходимость разграничить упомянутые выше качества. Может ли быть, что сексуальная привлекательность и слэшность – одно и то же? Для особо закоренелых слэшеров – вполне. Но далеко не всякий человек, почувствовав, при взгляде на персонажа, «бабочек в животе», испытает желание подобрать в пару к этому персонажу такого же добра молодца. Значит, все-таки это разные явления. Что же их отличает? Сексуальная привлекательность объекта – это качество, вызывающее у субъекта физиологическую реакцию, от учащенного сердцебиения, покраснения лица – и до бабочек в животе. Если воображение при этом и работает, то подсознательно, рассчитывая вероятность здорового потомства от данного представителя породы. Но как только в воображении субъекта начинает разворачиваться некая история с участием объекта – это значит, что подсознание расценило объект как слэшный. В этом случае «история» не обязательно означает продуманный сюжет с завязкой, развитием и кульминацией; это может быть возникшая в воображении картинка или ситуация, мысленный поиск возможных кандидатов на пэйринг, или просто томительное чувство, не сразу распознаваемое как вдохновение. Следовательно, «слэшность» возникает, когда у субъекта, к физической реакции на объект (оценка его сексуальной привлекательности) добавляется творческий импульс. Творческий импульс, потребность сочинить историю – вот что отличает слэшность от сексуальной привлекательности (сексапильности) и, в некотором роде, возвышает над ней. Первое не равнозначно второму, потому что включает его в себя. 2 глава. Во второй части эссе рассматривается объективность слэшности, а также ее связь с ориентацией персонажа. Слэшность – качество объективное, или оно существует только в глазах смотрящего? Слэшность – это оценочное понятие, такое же, как порядочность, надежность, подозрительность – в смысле, когда человек кажется подозрительным, благонадежным и так далее. Объективно лишь наличие свойств, на основе которых выносится оценка, а сама она существует только в голове оценивающего субъекта, и целиком зависит от его вкусов и пристрастий. Таким образом, слэшность целиком субъективна. Иллюзию объективности создает единодушие, с которым один персонаж признается слэшным, а другой – обладающим этой характеристикой лишь в малой степени, либо начисто ее лишенным. Причина в совпадении вкусов. Критерии сексуальной привлекательности, благодаря заложенным в человеческую психику механизмам естественного отбора, более или менее одинаковы у большинства людей. Кстати, никого не смущает слово «объект», которое я употребила в определении понятия «слэшность»? Слово «объект» выбрано исключительно потому, что оно наиболее нейтрально и коротко выражает понятие _другого_, не-я. Конечно, приятнее было бы, не придавая этому полу-серьезному исследованию сомнительную философскую окраску, вместо «объекта» рассуждать о персонажах фильмов, книг и телепередач, исторических лицах или, наконец, просто о людях, которых мы ежедневно видим в реальной жизни. Но проблема – или, скорее, прелесть ситуации - в том, что, когда в дело вмешивается творческий импульс, реальность немедленно идет на Север. Человек из плоти и крови, обладающий свободной волей, никак не может быть участником истории, которая происходит исключительно в чьей-то голове. С этой точки зрения безразлично, кто дал толчок воображению: сосед по лестничной площадке, Джонни Депп или капитан Блад. В «историях» действуют не соседи и не книжные персонажи, придуманные кем-то другим, а их проекции в воображении слэшера. Некто Л.Н. может существовать в моем воображении в четырех или пяти ипостасях, но это не значит, что хоть одна их них имеет отношение к настоящему Л.Н. Здесь естественным образом возникает проблема этичности RPS (real person slash), то есть такого фанфикшена, в котором контурная копия для дальнейшей прорисовки снимается не с персонажей, а с реальных людей. У RPS много противников даже среди самих слэшеров. Я не отрицаю, что знакомство с этим явлением может доставить немало неприятных переживаний человеку, который стал прообразом для персонажа, или его родным и друзьям. Не всякий обладает достаточным чувством юмора либо способностью отделить себя от своей проекции в умах других людей, да никто и не обязан обладать. Я RPS люблю, но с этой точки зрения его не оправдываю. Но есть еще один взгляд на RPS, с которым хотелось бы поспорить. «Это же нормальные, серьезные люди, а вы делаете из них "голубых".» При этом говорящий в реальной жизни вовсе не является гомофобом; его, скорее, оскорбляет некая «клевета на реальность». Если я называю какого-то человека слэшным и, о ужас, придумываю историю с его участием – это вовсе не означает, что я ставлю под вопрос «нормальность» его ориентации (см. рассуждение о соседях). Это только означает, что я ставлю диагноз «мозги набекрень» себе самой. Приведенное выше рассуждение еще более очевидно, чем вопрос о субъективности, и прекрасно отражается в любом хорошем дисклеймере к фику. Зато, включая их в это эссе, я избавляю себя от необходимости обосновывать следующее утверждение: слэшность объекта не зависит от его сексуальной ориентации и не намекает на нее. Точка. сперто отсюда http://www.diary.ru/~cuppa-tea/p131620538.htm#more1



полная версия страницы