Форум » » (С)тырено » Ответить

(С)тырено

Io: В связи с возросшим давлением антислешерных масс нам придется усилить учет и контроль как впускаемой на Форум информации, так и выпускаемой во вне. В связи с вышеизложенным предлагаю ознакомится со следующими законодательными нормами. Сие есть цитаты из ГКРФ часть 4. (последняя редакция) Авторское право. [more] Статья 1259. Объекты авторских прав 1. Объектами авторских прав являются произведения науки, литературы и искусства независимо от достоинств и назначения произведения, а также от способа его выражения: литературные произведения; драматические и музыкально-драматические произведения, сценарные произведения; хореографические произведения и пантомимы; музыкальные произведения с текстом или без текста; аудиовизуальные произведения; произведения живописи, скульптуры, графики, дизайна, графические рассказы, комиксы и другие произведения изобразительного искусства; произведения декоративно-прикладного и сценографического искусства; произведения архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства, в том числе в виде проектов, чертежей, изображений и макетов; фотографические произведения и произведения, полученные способами, аналогичными фотографии; географические, геологические и другие карты, планы, эскизы и пластические произведения, относящиеся к географии, топографии и к другим наукам; другие произведения. К объектам авторских прав также относятся программы для ЭВМ, которые охраняются как литературные произведения. 2. К объектам авторских прав относятся: 1) производные произведения, то есть произведения, представляющие собой переработку другого произведения; 2) составные произведения, то есть произведения, представляющие собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда. 3. Авторские права распространяются как на обнародованные, так и на необнародованные произведения, выраженные в какой-либо объективной форме, в том числе в письменной, устной форме (в виде публичного произнесения, публичного исполнения и иной подобной форме), в форме изображения, в форме звуко- или видеозаписи, в объемно-пространственной форме. 4. Для возникновения, осуществления и защиты авторских прав не требуется регистрация произведения или соблюдение каких-либо иных формальностей. В отношении программ для ЭВМ и баз данных возможна регистрация, осуществляемая по желанию правообладателя в соответствии с правилами статьи 1262 настоящего Кодекса. 5. Авторские права не распространяются на идеи, концепции, принципы, методы, процессы, системы, способы, решения технических, организационных или иных задач, открытия, факты, языки программирования. 6. Не являются объектами авторских прав: 1) официальные документы государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований, в том числе законы, другие нормативные акты, судебные решения, иные материалы законодательного, административного и судебного характера, официальные документы международных организаций, а также их официальные переводы; 2) государственные символы и знаки (флаги, гербы, ордена, денежные знаки и тому подобное), а также символы и знаки муниципальных образований; 3) произведения народного творчества (фольклор), не имеющие конкретных авторов; 4) сообщения о событиях и фактах, имеющие исключительно информационный характер (сообщения о новостях дня, программы телепередач, расписания движения транспортных средств и тому подобное). 7. Авторские права распространяются на часть произведения, на его название, на персонаж произведения, если по своему характеру они могут быть признаны самостоятельным результатом творческого труда автора и отвечают требованиям, установленным пунктом 3 настоящей статьи. Посему Ру.нет вообще можно считать вне закона, а всех нас судить как рецидивистов. Отсюда, уважаемые, мораль: все, что вы украли на соседних форумах и пр. источниках в ЗАКРЫТЫХ разделах, подлежит публикации в ЗАКРЫТЫХ РАЗДЕЛАХ нашего Форума. Если для ваших публикаций не достаточно тем, вы вправе их создавать. И еще пристальное внимание стоит обратить на данную статью: Статья 1268. Право на обнародование произведения 1. Автору принадлежит право на обнародование своего произведения, то есть право осуществить действие или дать согласие на осуществление действия, которое впервые делает произведение доступным для всеобщего сведения путем его опубликования, публичного показа, публичного исполнения, сообщения в эфир или по кабелю либо любым другим способом. При этом опубликованием (выпуском в свет) является выпуск в обращение экземпляров произведения, представляющих собой копию произведения в любой материальной форме, в количестве, достаточном для удовлетворения разумных потребностей публики исходя из характера произведения. Благодарим за внимание. [/more] Все материалы, представленные в данном разделе не подлежат копированию и несанкционированному с авторами распространению. При выявлении подобных случаев, к нарушившим будут применены меры административного характера. Kipelove.borda

Ответов - 301, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 All

Buffy: Не обижайте Вову И вообще, а Стратом по горбу?

Сволочь_ТМ: вот такая прекрасность...

Buffy: Какое палево! Артур, как не стыдно! Дома жена красавица!


Io: Buffy валеро старая шклюшшшшка....

kotena: ёпрст...мну валяется под диваном...

II: Видели уже?

Дж: Ну что же... всё очевидно - все друг другу изменяют.. *Семья ширится*

Io: забавно

Эскхере: прислали мне на Дайрах

Сволочь_ТМ: Спер - здох - ушел занимацо сэксом по тилифону фото... даже низнаю чо больше доставляет - сисьге али языг...

Io: ойой!

Сволочь_ТМ: а вот где-нить на форуме подарок Д.М. с бородой из ваты можно заказать? Патамучт хочу фоту [img src=/gif/smk/sm77.gif] В носочках. В цветных, полосатых и разных... Ну, присутствие на ней языга, сисьге, новой татухи на коленке тоже не возьбраняецо... Но носочек... *пошел мечтать...*

Buffy: Няшки

Susя: Buffy, чесать-чесать! Это мяталично!!

Io: OMG

Susя: Оймамо...

Сволочь_ТМ: Беркут, лапочко... Кто его напугал, што он так в Петровича вцепился? "- Володя, Володенька, не отдавай мене на растерзание супостатам!!!! - Не бойся, маленький, я тебя не брошу..."

Сволочь_ТМ: ОМГ! Иногда глядя на Сленд, я начинаю завидовать, ибо мне точно не догнать... Альбом еще не вышел, а народ уже резвится и делает ставки, упадет слендовский сервак 1 марта или нет...

Susя: Ой, Валера-боянисть! Ой, беспокойная йаааа... Ой, беспокойная йаа-аа-аа! Я гламурная бня Живу вааапреки яаааа!

Сволочь_ТМ: хотя на самом деле там будет что-нибудь героическое, стопудов... Например, такое: На берегу пустынных волн Стоял он, дум великих полн... Еще там какие-то непонятки с Дыханием последней любви, которую творцы исподтишка обзывают то "тлетворной", то "порочной" *ушел слюнявиться и мечтать о том, как бы Кип спел о "тлетворной" и "порочной" любви...*

Buffy:

Buffy: Susя Хочу на место Арчи

Susя: Станислав Лем. Лолита, или Ставрогин и Беатриче. Перевод Душенко К.В. http://www.gramotey.com/?open_file=1269007482#TOC_id3176199 "...писатель – по причинам, связанными с самой сокровенной сутью эротики, – является наблюдателем. Это слово позволяет нам понять одну из самых существенных трудностей изображения сферы половой жизни. Как бы ни пытался писатель замести следы своего присутствия в произведении, оно само – изображенная в нем любовная сцена, – свидетельствует, что в определенном, психологическом смысле он там был. Это фатальный изъян положения «соглядатая»... Единственный выход – встать на позицию вспоминающего, без остатка воплотиться в рассказчика, вести повествование от первого лица; к сожалению, это устраняет диссонанс только наполовину, ведь второй «соглядатай», то есть сам читатель, не может исчезнуть. Между тем участвовать лично (позволяю себе это неуклюжее выражение) в половом акте в качестве одного из партнеров – дело совсем иное, чем созерцать подобную сцену со стороны. Половой акт, если в нем нет хоть какой-нибудь примеси ненормальности, требует герметического уединения. Это, понятно, невозможно. Осознавая, в той или иной мере, необходимость ввести чужака-читателя в самую сокровенную сферу, какая только может быть уделом двоих людей, писатели прибегают к различным способам. Результаты обычно плачевны. Поскольку внешнюю, физиологическую сторону копуляции невозможно изобразить как нечто прекрасное, эстетически возвышенное, в ход идут стилистические приемы, по которым немедленно узнаются «заклеенные» места. Обычно (и это уже целая традиция!) писатель в какой-то момент «переключает регистр»: от физиологических фактов уходит в сглаженные общие фразы, долженствующие дать понятие о наслаждении, которое испытывают персонажи (что невозможно, так как между называнием и переживанием ощущения нет мостов). В других случаях прибегают к псевдопоэтической метафорике сомнительного качества, особенно часто обращаясь к таким природным явлениям, как океан, так что сразу же появляются всевозможные покачивания на волнах, ритмы, погружения, растворения и так далее. Но убожество подобных приемов я считаю до банальности очевидным. Настоящая причина поражения кроется в третьей паре глаз, той, закрыть которую невозможно, ибо это глаза читателя; и ни ретирада в убогую лирику – эквивалент оргазма, ни цитирование пособия по сексологии ничего общего не имеют с художественным преображением. Это сущая квадратура круга и вдобавок – бегство от одной разновидности ханжеского лицемерия к другой, которая пытается приукрасить физиологические факты. Между тем любому врачу известно, что человек, испытывающий сексуальное наслаждение, не похож ни на Аполлона Бельведерского, ни на Венеру Милосскую, и писатель, выбравший путь «верности природе», путь последовательного бихевиоризма, сам обрекает себя на составление мозаики из элементов, носящих ученые названия тумесценции, фрикции, оргазма, аккомпанемент которых, сопутствующий всем ощущениям и эффектам, не исключая звуковых, трудно уподобить симфонии. Что же остается? Либо компромисс этики с физиологией (а в искусстве компромиссы, как известно, не окупаются никогда!) и опасность подвергнуться обвинению в порнографии (которая с художественной, а не с моральной точки зрения, представляет собой «низкий прием», из разряда таких, как «описание жизни высших сфер», «чудесная карьера бедной девочки» и т.п.), либо – способ, изобретенный сравнительно поздно – осознанное подчеркивание животной, тривиальной стороны полового акта, чтобы, по крайней мере, вся эта история настолько опротивела читателю, что не могла бы доставить ему соблазнительного удовольствия. Если партнерша похожа скорее на ведьму, чем на кинозвезду, а партнер – грязный детина, у которого для верности еще разит изо рта, возможность соблазна сводится к нулю, а на поле боя остается лишь «принцип изображения жизни во всем ее настоящем уродстве»."

Io: упс...

Buffy: Гитара тоже ударный инструмент

Io: из днева... ну вы сами поняли чья статистика)

Io:

Estel: Вот такие дела))) Нравится же!

Estel: оно имело продолжение:

Io: Estel жжошь, сына! *все равно в face book не пойду, мне ВКонтакта много))))*



полная версия страницы