Форум » » Мастер » Ответить

Мастер

Fremde Venus: 28 февраля состоится концерт группы "Мастер" в клубе Plan B. Вход 450р. [img][/img]

Ответов - 180, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Сволочь_ТМ: Внимание ! Всем поклонникам группы МАСТЕР! 24 и 25 сентября 2010 года в 14.00, на выставке МУЗЫКА МОСКВА 2010 в Сокольниках, на стенде компании «АВАЛЛОН» состоится автограф сессия в связи с выходом нового альбома группы. Только здесь вы сможете приобрести ДИДЖИБУК альбома «8» , подписанный всеми музыкантами группы! Также , непосредственно перед автограф сессией на стенде компании «АВАЛЛОН» 24 и 25 сентября выступления гитаристов группы АНДРЕЯ СМИРНОВА и ЛЕО ФОМИНА с презентацией гитар ESP и CORT и усилителей и колонок LANEY, на которых вы сможете услышать в том числе и новые треки из последнего альбома! 24 сентября 12:00 – Андрей Смирнов( ESP/ LANEY) 13:00- Лео Фомин ( CORT/ LANEY) 14:00- Автограф сессия группы МАСТЕР 25 сентября 12:00- Лео Фомин ( CORT/ LANEY) 13:00 – Андрей Смирнов( ESP/ LANEY) 14:00- Автограф сессия группы МАСТЕР До скорой встречи!

Сволочь_ТМ: ... ИМХО, мы, городские жители, не имеем право писать о мире "ГРЕБАНЫЙ". Это мы - ЁБНУТЫЕ на всю голову, и зачем понадобился эвфемизм, давайте не будем оскорблять благородный русский мат, которые городские жители добавляют ради пикантности беседы на теплый кухоньках со всеми благами цивилизации... ... а вся остальная Россия, пилящая дрова на зиму, запасающая сено коровам, думающая, как выжить зиму в 15 километрах от ближайшего населеного пункта, если в деревеньке - три бабки, а провода с линии электропередач еще лет пять как потырили, и ни один оператор, сука, не ловит... и если что - их откопают только летом... ... и те, кто пожары тушил нынешним летом... ... и врачи скорой помощи... ... и много-много другого народа... ... так вот, вся остальная Россия матом РАЗГОВАРИВАЕТ. Сказавши "A", следует говорить "B". То, что у Мастера обзывается "ЁБАНЫМ МИРОМ" (перевожу с "суржика" на русский матерный) - это всего лишь недостатки воспитания, мышиная подковерная возня, не создающая ни духовных, ни материальных ценностей. И трусость. А мир - он прекрасен. Всякий. Пока мы видим, слышим, чувствуем и в силах хоть что-то изменить в лучшую сторону.

Susя: Сволочь_ТМ, возможно, грёбаный мiр?.. Который "Общество", с большой буквы?


Сволочь_ТМ: Susя, радость моя, хорошо бы коли так:) Но... Почему-то здесь ето слово вызывает у меня (подчеркиваю, ИМХО голимое!) ассоциацию со следующим: "...из нее со строгой регулярностью и женским шиком вылетают ядреные словечки, которые она наловчилась произносить таким очаровательным образом, что они выглядели, как ощипанная дичь. Лишенные пуха и перьев, они производили скорее всего гастрономическое впечатление, во всяком случае, не пахли скотным двором, однако в их ощипанности заключалась какая-то особая неприличность, свойственная виду целиком зажаренного курченка." (Виктор Ерофеев "Бердяев") я сопсна про то, что взрослые и, казалось бы, умные люди могли бы в своем творчестве обойтись и без дурацких интернет-эрзацев мата. И не использовать его вовсе, учитывая, что аудитория более чем наполовину состоит из недорослей, у которых нужно "чувства добрые лирой пробуждать", а многих тупо учить вытирать носы платками, а не рукавами... ...ох, грехи наши тяжкие... как наше слово отзовется? впрочем, святая свобода самовыражения! Ага! Вот мы тут и выражаемся! (*типо, оправдались... *)

Susя: Сволочь_ТМ, так они шОпотом! вдруг кто услышит...

Kaore: Радиошоу «Восьмая нота», эфир 07 октября 2010го года, 21.10, «Радио России». Гостями рок-студии РАДИО РОССИИ станут музыканты команды «Мастер»: Алик Грановский и вокалист Лекс. Вместе они представят новый альбом коллектива - пластинку VIII («Восьмой») и расскажут о композициях с этого релиза. Кроме того, вы узнаете о ближайших выступлениях «Мастера», о мнениях участников группы о современной тяжёлой сцене, а также об их отношении к распространению музыки через сеть Интернет. А для всех слушателей и поклонников российского металла прозвучат радиопремьеры новых песен с альбома VIII.

Сволочь_ТМ: Я изо всех сил слушаю "VIII" Мастеров.... Потому что я не могу не слушать Мастеров... Потому что... Потому что... Мне все-таки хочется внятно изложить свои впечатления, но только где оно, время? Но все-таки, все-таки... Only a drop of my impression... Он цветной. Причем такой... Темный. Тексты, привычные треш-ходы в музыке, особенно тексты, конечно, потерянного поколения, которому повезло или не повезло жить на сломе эпох... Те, кто были старше, не поняли до конца, что произошло, более молодые - сумели вовремя измениться... А это поколение застыло в недоумении. Ну это так, offtop. Так вот, цвет альбома - темно-серый асфальт, гоородские стены, серый смог, накрывший нас этим летом... Город - банка с посаженными в нее тараканами, возомнившими себя королями! пусть и рок-н-ролла. с мышиной возней, подсиживаниями-подгаживаниями, мелкими интригами и надуманными рефлексами-комплексами. И от дыма не деться никуда... Но только через эту и серость пробивается мягкий коричневый - бархат старых камзолов, полированное дерево, с золотыми бликами на нем лучей солнца или свечи... Симфоническая "Восьмая дверь" процентов на 70 коричнево-бархатная (остальные тридцать - надпись "HOLLYWOOD" на калифорнийских холмах). А дальше - по всему альбому через темно-серый то там, то тут пробивается этот теплый коричневый - кофе в прозрачной фарфоровой чашке, затянутый передник, белоснежный чепец, - звуки бас-гитары, которые вылавливаешь из прочих, потому что именно они - блик свечи на смычке придворного музыканта...как и немногочисленные коричневые, но уже светлые, бежево-песочные пассажи Андрея, пока он не срывается в стандартный трэш... Гитара Андрея - это для меня север Африки, Алжир, Тунис, огромные звезды в небе над пустыней... а бас Алика - это Амстердам. Вот. Тот самый, с которого все начиналось когда-то. Картины старых голландских мастеров. И на этот Амстердам, на этот Марракеш накладывается задымленный асфальтовый город с прокуренными клУбами, в которых якобы идет жизнь...И олдовый король рок-н-ролла Лекс, сидя в таком клубе, пытается заклясть тех, кто приходит - "И они, как мы...." Увы и ах, нет. Они совсем другие. У них гораздо больше цинизма и прагматизма, они гораздо рациональнее... и менее выносливы и способны приспосабливаться к ситуациям. Не надо обольщаться. Они другие. И их бывает очень жаль. Может быть, все, что можно и нужно, - это показать им старых голландских мастеров, звезды над Сахарой под запах кофе, отблеск свечей на коричневом лаке старинных инструментов...

Susя: ... и зелёную воду амстердамских каналов...

Сволочь_ТМ: ... не-не, травы не надо:))) а вода пусть будет...

Susя: Сволочь_ТМ, травы и не было)) есть только прозрачная зелёная вода, наполовину морская, наполовину речная, пахнущая солью... и замшелый ворот шлюза... и ажурные мосты...

Susя: О концерте 9 октября сего года. Убеждаюсь в правоте Сволочь_ТМ и Лекса - "незрелы морально и физиологически". Это о некоторых фанатах (зоны слэма и предслэма). Как говорит один мой нежно любимый приятель, "лучи ненависти". На этом закончим с минусами, перейдём к построению коммунизма плюсам, потому что каждому известно, что ничто не портит музыку так, как её поклонники. "Мастер" оправдывает и ещё раз и ещё много-много раз оправдывает своё название (и звание). Не только чётко и ровно, владея голосом и выдавая потрясающие по длине и красоте вопли (и "русские народные распевы" (с) Мавря), но и выкладываясь, выворачиваясь наизнанку, расплескиваясь по сцене эмоциями настолько, что у стоящих в зале растягиваются в улыбку губы. Это было чудесно... только мало.

Сволочь_ТМ: ... и че все так к Бульдозеру причепились (по прочтению очередного вброса на вентилятор на Мастерсе...) такая ассоциативная песТня, блин... просто хочеца зафиксировать impression (ну говорю же, импрессионист я:)) ... бульдозеры, которыми сносили худ. выставки при Хрущеве ... пьяный дядя Ваня, вываливающийся из трактора на картофельном поле. Трактор едетЪ сам по себе, а мы его ловим... и монтажкой эдак по педали тормоза... ... газонокосильщик... ... за рулем - обкурившийся от отчаяния и неразделенной любви (ах, написал бы мне кто-нибудь что-нибудь про это!) The Thing, умело прячущийся при каждой попытке посторонних заглянуть в кабину... и пытающийся это отчаяние заглушить тотальным разрушением (а люди думали - апокалипсис...) ... еще двацатьпять вариантов...

Susя: Им Лекс сказал - колыбельная, мол... Они и поверили Или считают машинки игрушками, и все песни про машинки - ненастоящими? ... а ещё это один из бульдозеров в "Домашних родах" Кинга - тех, которыми замесили кладбищенскую землю и вылезающих зомби в один шевелящийся ком... ...за рулём - бесноватый маньяк ...а ковшик-то с зубами...

Susя: Эксклюзив Михалыча для Контакту Налетай, пока горяченькое)) Чтить! Орфография и пунктуация авторов сохранены в первозданной невинности. Ден Брусов Алик, в каких песнях на альбоме Maniac Party ты прописывал гитару? И песня была целиком, или просто кусками/фрагментами? За раннее спасибо! Алик Грановский: В песне Maniac Party я записал гитарную терцию перед третьим куплетом, а также в инструментальной композиции Go. Андрей Galstuk Задворный Алик, это правда что твою игру можно услышать на альбоме группы коррозия Металла "Садизм"??? Алик Грановский: Неправда. Откуда такая информация? Вадим Любимов Не знаю есть ли в интернете информация, какую музыку вы слушаете, какие музыкальные коллективы или каких басистов посоветывали бы послушать? Заранее спасибо за ответ. Алик Грановский: я тоже не знаю, что пишут в интернете насчет моих музыкальных предпочтений ))) Не хочу навязывать свое мнение, слушайте то, что вам нравится ;) Александр Цветков слышал ли вы о "новой волне трэш-метала" и каково отношение к ней??? Какое отношение к Чаку Шульдинеру, Максу Кавалере и их творчеству?)) Алик Грановский: Да я и со старой не знаком =))) Что касается Макса Кавелеры - когда-то мы вместе играли на одном фестивале с группой Sepultura. Ксения - Чиффа - Филиппова Чувствует ли он разочарование, видя, что его мысли не принимают поклонники? Не было ли желания закрыться и перестать записываться? Алик Грановский: поклонники разные: одни не принимают, другие принимают - я с последними. Исходя из последнего ответа - конечно нет!!! Нет ли желания записать альбом инструментальных пьес (именно бас-гитара как основной инструмент, остальные - ритм или второй план) - законченных зарисовок по 2-3 минуты? Включить туда "собственноручные" клавиши и какие-нибудь нетипичные инструменты вроде флейты, варгана и треугольника, фортепиано или челесты? Алик Грановский: Спасибо за отличное предложение! Наверняка челеста будет первым инструментом, ну и бас-гитары немного =))) Пугают ли люди, которые во время концерта лезут на сцену с горящими глазами и пытаются оторвать от кусочек от музыкантов?)))) Алик Грановский: Как правило, на этот случай мы запасаемся большим количеством йода и хлоргексидина. И когда мы долго после концерта не выходим из гримерной, на самом деле мы обрабатываем производственные травмы, полученные на концерте. Куда делись шнурки? :DDD Алик Грановский: лежат дома около зеркала. Не хотел бы завести кошку или хомячка? Алик Грановский: не хотел бы. Не приходили ли музыкальные (или текстовые) идеи после поездки в метро в наши дни? Алик Грановский: в наши дни - нет. Но в 1985 году, после поездки на троллейбусе, пришла в голову песня под названием "Тореро". Никогда не хотелось научиться водить машину? Или в детстве - трамвай, метро, грузовик, ракету?))) Алик Грановский: По поводу трамвая, ракеты – вряд ли. Но в свое время мы с Крустером в не сильно трезвом состоянии учились водить машину... ))) Max Voron 1) Стоит ли ожидать от Мастера еще один экспериментальный альбом, вроде ПТСС? Ответ: от Мастера можно ожидать все, что угодно ))) 2) Если бы Вам предложили собрать группы-мечты, т.н. dream-team, кто бы из РОССИЙСКИХ!!! музыкантов там играл, помимо Вас? (ответы типа, Мастер это и есть моя dream-team, не принимаются)... Алик Грановский: А почему не принимается? На данный момент в коллективе собраны одни из лучших музыкантов. 3) Студийная версия песни "Стальная дверь" несколько отличается от той, что группа исполняет на концертах... Отсюда вопрос - почему решили внести изменения и стоит ли, опять же, ожидать новую версию песни перезаписанную в студии, и включенную в следующий релиз в качестве бонуса? Алик Грановский: На студийной версии звучат клавишные инструменты, сэмплы оркестра, а также акустическая гитара - на наших концертах мы не имеем технической возможности использовать все выше перечисленное. Для этого мы сделали другу аранжировку. Victor Khrapovitskiy Алик, чем бы ты хотел заниматься если бы не стал музыкантом? Алик Грановский: Если бы я не боялся за свое здоровье - пил бы пиво ))) Сергей Bruce Dickinson Кузнецов Почему в отличии от Арии, группа Мастер решила перейти на трэш и спид? Алик Грановский: мы стали играть то, что интересовало нас на тот момент. Какой альбом группы ближе всего, и какой считаете самым успешным и больше всего ценит? Алик Грановский: все альбомы по-своему мне близки, на каждый из них потрачено много времени и сил. До того, как выбрать бас, хотел ли начать с каких-нибудь других инструментов? Алик Грановский: до бас-гитары я играл на скрипке и фортепиано, а также немного играю на барабанах и на гитаре. Натали Жесть Алик,какие фанаты Вам больше нравятся-спокойные(как я сейчас:-)),или активные и взрывные,прыгающие и кричащие?(как я раньше...:-))Заранее Спасибо ВСЕМ МАСТЕРАМ и не только! Алик Грановский: Мне все нравятся ))) Лишь бы не было агрессии к другим слушателям и артистам. Пожалуйста-не оставляйте мой вопрос без ответа!!!(и ещё,хочу извиниться перед всеми МАСТЕРАМИ за то,что мой родной г.Самара,встретил их выступление полупустым залом...МЫ ВАС ОЧЕНЬ ЛЮБИМ И ЖДЁМ,просто не добросовестные люди,клеят афиши не там где нужно Алик Грановский: Просим в следующий раз подсказать, где надо клеить афиши. И помочь с этим нелегким делом - расклейкой))) Да,чуть не забыла самое главное:Возможно ли Ваше участия на Фестивале "Рок над Волгой"летом 2011г.у нас в Самаре???:-) Алик Грановский: Просьба от группы: если вы хотите видеть нас на этом фестивале, вам надо объединиться и требовать нашего участия у организаторов. Валерий Толкачев Огромный привет от всеукраинского фан-клуба груупы Мастер!!!!И благодарность за легендарное творчество.Вопрос Алик есть ли в планах группы тур по Украине? И второй вопрос нет ли у вас в планах книгу автобиографическую написать,кому кому,а вам точно есть что фанам многочисленным рассказать? Алик Грановский: Спасибо! Пригласят - с удовольствием приедем. По второму вопросу - может быть... когда-нибудь... ))) Илья Rex Бондаренко Алик, вы когда- нибудь хотели выпустить видеошколу игры на бас гитаре? или провести мастер-класс в различных городах России? Алик Грановский: Сейчас есть много видеошкол, и не думаю, что я могу показать что-то более новое и оригинальное. Насчет мастер-классов - у меня был такой опыт, сейчас мне это не очень интересно. Александр *20 лет В Епатории Пономарёв Алик, почему ремастеры сдм с шелчками в левом канале? Алик Грановский: не знаю почему))) Костецкий ) Александр Алик,а стоит ли ждать переизданий на новых альбомах старых англоязычных песен ,но уже на русском языке ???? Было очень интересно послушать песню They are just like us на русском языке. Хотелось бы услышать также Heroes :) И еще хотелось спросить будет ли концерт в г.Красноярске в ближайшее время ???? Спасибо вам за ваше творчество, всего наилучшего,искренне ваш фанат... Алик Грановский: Песня Heroes была записана для последнего альбома на русском языке. Скорее всего, она будет издана на следующем. Артем Шелабодин Алик, почему бы вам не нанять нормальный менеджмент? Мастер может собирать гораздо большие площадки, если будет нормальная реклама (афиши и т.д.) Алик Грановский: в нашей стране нет шоу-бизнеса в тяжелой музыке. Более развернутый ответ на похожий вопрос можно прочитать в моем интервью на официальном сайте Мастера. А ходите ли вы на разные рок-концерты в качестве зрителя? Алик Грановский: Иногда хожу. И на последок: читаете ли вы байки с сайта Aria-tales.ru?=) Там и Вы фигурируете=))) Алик Грановский: Не читал. Андрей Galstuk Задворный Упорно ходили слухи, что вы должны были, в свое время, играть на знаменитом тушинском концерте вместе с Металликой) Алик Грановский: Это действительно так. Но участвовала группа E.S.T. по независящим от нас причинам. Данил Галимзянов Добрый день :Вопрос 1й будут ли изданы на компакте потеряные песни как СОС, ОДИНОЧЕСТВО и Царь природы и запись с альбома Дестройка! Алик Грановский: маловероятно. 2й:Почему вы так редко проводите афтограф сесси??? Алик Грановский: Обычно мы проводим автограф-сессии, приуроченные к выходу альбомов, или когда бываем в разных городах. Николай Силаев и еще вопрос: почему Мастер не играет песню Лабиринт, очень хотелось бы услышать ее "вживую" Алик Грановский: мы ее играли и достаточно часто. Василий Ренц Алик скажите пожалуйста не хотели бы вы записать второй сольник? Алик Грановский: хотел бы. Спасибо вам за ваще творчество XIII альбом замечательный альбом. Алик Грановский: хотелось бы выпустить тринадцатый альбом, а за восьмой - спасибо! Было ли у вас желание когда нибудь записать балладный альбом? Алик Грановский: это вряд ли. Владислав \m/ASKED\m/ Филин Помните ли человека по имени Игорь Панфилов?? А так же помнит ли он Магнитогорскую группу Странник? Алик Грановский: Конечно, помню группу Странник. Алексей Sivlex Сивоконь Алик, почему после альбома Песни Мертвых у группы исчезли агрессивные песни(в хорошем смысле слова), хотя в альбоме Лабиринт она еще присутствует частично? Не кажется ли вам что как раз это и является поводом обрушейся на группу критики Алик Грановский: все субъективно. И по поводу агрессии, и по поводу критики. Группа не договаривалась с каждым слушателем отдельно, чтобы он (слушатель) хотел услышать от группы. По заявкам коллектив не работает, и, судя по общей ситуации, положительных отзывов несколько больше, чем отрицательных... И это доказал концерт-презентация в Москве. И ещё исчезла ЗЛАЯ ИРОНИЯ! Алик Грановский: это что за зверь такой? ))) Константин Паулкин Вопрос мой, думаю, знаком каждому творческому человеку. Постоянно говорится, что идеи закладываемые в песни обсуждаются внутри группы и идут от самих музыкантов к текстописателям)). Как Вы считаете, стоит ли разъяснять смысл, который реально закладывался в текст, или лучше, если каждый слушатель будет видеть в отдельно взятой песне что-то своё? Что вообще творится внутри, когда текст трактуется совсем не так, как задумывалось это внутри коллектива? Алик Грановский: Каждый слушатель должен искать в текстах то, что его больше волнует. Не стоит навязывать свое видение текста, пусть все будет как есть. Иногда интересно услышать и другую трактовку наших песен. Илья Эрофин Левашёв Здравствуйте Алик. Для начала хочется спросить, будет ли клип на какую либо песню из альбома 8? Алик Грановский: вполне возможно, что будет ;) Ожидется ли концертный тур? Алик Грановский: ожидаются отдельные концерты. Собираетесь ли вы заниматься рекламой группы? Алик Грановский: занимаемся по мере возможности. Пробовали ли вы 5(6)-струнный бас, если да, то как вам, если понравился, то почему вы его не используете? Алик Грановский: пробовал и играю, но не использую. Почему вы даже самые быстрые песни играете пальцами, если медиатором звук получается более резкий? Алик Грановский: звук должен быть не резким, а конкретным и музыкальным. Если знать как, и владеть определенной техникой игры, пальцами можно играть намного быстрее, чем медиатором. Болели и у вас пальцы в начале карьеры? Алик Грановский: нужно постоянно иметь тренинг игры на инструменте, в случае если вы играете время от времени, то ничего удивительного в том, что пальцы будут болеть. Хотя боль в суставах - профессиональная проблема музыкантов. И поменьше надо есть соль, особенно если вам за 50 ))) Пробовали ли вы басовые примочки дисторшн? Как они вам? Алик Грановский: хороши =) Стоит ли сразу покупать бас гитару, когда человек только начал заниматься музыкой? Алик Грановский: Если собирается играть на бас-гитаре, то да. А если на трубе, то нет =) Как часто вы стрежёте волосы? Алик Грановский: время само расставляет свои коррективы. Почему вы не согласились их пострич в арии? Алик Грановский: потому, что хиппи не сдаются ))) Во сколько вы решили их отращивать? Алик Грановский: как родился ))) Ваши любимые фильмы? Алик Грановский: все гениальные комедии моих любимых режиссеров. Любите ли вы треш с гроулингом? Алик Грановский: люблю, и с котлетами тоже ))) Как вы относитесь к группам с женским вокалом? Алик Грановский: с уважением. Часто ли вы читаете, если да то что? А сейчас что нибудь читаете? Алик Грановский: сейчас читаю ваш вопрос ))) Элэйна "Darkness" Амнет 1) Алик, а Вы пробовали когда-нибудь петь (кроме бэк-вокала)? Было бы интересно услышать, например, на Вашем сольнике или в проекте вроде ПТСС песню с Вашим голосом)) Алик Грановский: Пробовал петь, но если быть до конца честным, то мой голос мне не нравится. 2) Как Вы относитесь к каверам на Ваши песни? (вроде как обращаюсь за официальным разрешением:)) Алик Грановский: Знаю, что есть кавера на наши песни, но я ни одного не слышал. Если вы хотите сделать кавер на одну из наших вещей, без проблем – можете работать. Когда все будет готово, пришлите – интересно послушать. Александррр Филонюк доброго времени суток Алик... 1) а почему собствено Алик? Алик Грановский: «Алик» - это сокращенное от Александр. 2)раскажите про эволюцию вашего звучания и гитар по основным моментам с описанием звука в нескольких словах Алик Грановский: Звук у меня фактически не изменился. Иногда я использую саунд-процессор на записи. Авторский звук того или иного музыканта складывается из владения инструментом, зависит от техники игры. Андрей Galstuk Задворный альбом 8 будет выпускаться в обычном оформлении??? Алик Грановский: у компании CD-Максимум это в планах. Игорь Кириллов 1) Почему Мастер перешёл от зубодробительнейшего и шедевральнейшего звучания, уровня сложности музыки Maniac Party (хотя насколько я знаю это ваш любимый альбом) к классическому простому и в принципе предсказуемому хэви металу? Из-за того что "повзрослел, хочется более спокойной музыки" или это более из соображения "людям в России это больше нравится"? Алик Грановский: по поводу шедеврального звучания – это не так, если вдуматься, то на сегодняшний день звучание намного интереснее с профессиональной точки зрения, и иногда я не понимаю, почему это не видно слушателям. А про зубодробление – это тоже весьма относительный момент, я как-то отвечал на вопрос о том, в каком ключе играет Мастер. Хочу повторить – группа Мастер себя не копирует и не отрицает в дальнейшем делать музыку и более быстрой и более медленной, насколько нам этого захочется. По поводу аранжировок, которые некоторым кажутся более простыми, хочу предложить - попробуйте снять ряд композиций без глобальных ошибок, и пришлите на общее обсуждение ))) Группа Мастер не играет хэви-метал в чистом виде, музыка коллектива получается из элементов различных стилей. Да и потом, почему многие старый добрый хэви-металл считают «старой школой»? Я с этим категорически не согласен. Тогда получается, что огромный пласт времени мы должны выбросить на помойку. Что касается «трэша» - его тоже можно отнести к «старой школе», но многие молодые люди только открывают для себя этот стиль, хотя эта музыка существует уже очень давно, с конца 70-х годов. Не важно, в каком ключе играет тот или иной коллектив, очень важно, чтобы это было действительно профессионально сыграно. 2) Мастер уже немолодая группа и люди с годами не молодеют. Вопрос такой, никогда не хотелось взять с собой в тур молодую трэш-группу научить что да как, поделиться опытом, попробовать побыть "группой-отцом", чтобы когда понадобится передать эстафетную палочку? Алик Грановский: Иногда в разных городах в концерте принимают участие молодые коллективы, среди них бывают очень хорошие музыканты. Насчет передачи эстафетной палочки: музыка - это не спорт, а многолетний творческий процесс. Молодежь должна стараться сама завоевать своего слушателя, хотя понятно, что в наше время это очень сложно. Не музыканты группы Мастер решают, кто будет играть, а организаторы концерта на местах. Несколько раз было, что та или иная группа находила организаторов в своем городе, которые приглашали Мастер, с условием, что перед нами играет конкретный коллектив. Андрей Galstuk Задворный сколько прийдется ждать выхода нового альбома. помоему песни к 8 были написаны несколько лет назад? Алик Грановский: Ты прав, некоторые песни были написаны несколько лет назад. Но этому есть объяснение: в нашей стране не отрегулирована защита авторских прав. Наш труд сведен к нулю – через два часа после выхода альбом появляется в интернете, все его скачивают, соответственно CD не продаются. Вывод: ни рекорд-компании, ни сами музыканты не заинтересованы создавать что-то новое, тем более в кротчайший срок. Получается, что все мы работаем на энтузиазме.

Io: много фоток ))

Susя: 25 лет группе Мастер! 4 ноября, 19.00 Москва, СДК МАИ Танцевальный ПАРТЕР: в офисе МАИ Тур-Сервис - 900р у официальных распространителей - 1.000р студентам МАИ (по студ.билету) и студентам др.ВУЗов (по ISIC-карте) - 500р БАЛКОН, билеты с местами: Балкон - 2.500р Балкон СЦЕНЫ - 4.000р БАЛКОН, VIP-столы: на 2 персоны - 6.000р на 4 персоны - 11.200р 1. СТОЛ ЗАКАЗА билетов CDK.RU - БЕЗ НАЦЕНКИ! и информация о концерте: Тел: +7 (495) 223-3226 Будние дни - с 10.00 до 20.00 2. Офис МАИ Тур-Сервис - БЕЗ НАЦЕНКИ! ул.Дубосековская, 4а, стр.1, офис 310 Тел: +7 (495) 223-3226 Ежедневно с 10.00 до 20.00 3. ОФИЦИАЛЬНЫЕ РАСПРОСТРАНИТЕЛИ: - agentbilet.ru - concert.ru - kassir.ru - kontramarka.ru - БЕЗ НАЦЕНКИ! - parter.ru - ponominalu.ru - БЕЗ НАЦЕНКИ! - redkassa.ru - БЕЗ НАЦЕНКИ! - show.ru - городские театральные кассы - ticketland.ru

Io:

Мавря: Been there, done that.© Спасибо драгоценным дядькам и лично Susя за вчерашний праздник Отчёт можно прочитать на дайре для зарегистрированных там. Варнинг! Субъективизм и бесконтрольное пускание слюней!

Susя: Интервью свеженькое! Немногие советские группы дожили до сегодняшнего дня, так сказать, в здравом уме и творческом настрое. Вы — одна из этих редких групп. Как вы считаете, почему группа не развалилась? Алик Грановский: Так Провидение, наверное, решило, что ей не надо развалиться. Или я просто этого не хотел. Сам себя не похвалишь... Чтить интервью! Опубликовано в Пт, 11/22/2013 - 22:00 (Зоя Altaxena) «Мы не хотим быть чужим отраженьем!..» - именно с этих слов много лет назад (а конкретно — в 1987 году) началась история группы «Мастер», когда ушедшие из «Арии» Алик Грановский и Андрей Большаков сотоварищи создали свой собственный коллектив, настолько же яркий и безумный, насколько ярким и неудержимым было желание творить. В прошлом году «Мастеру» исполнилось 25 лет, а в этом группа наконец доехала до Северной столицы, где и состоялась наша беседа. Итак, 16 ноября, клуб «Арктика». В беседе принимали участие Алик Грановский (бас-гитара) и Леонид Фомин (гитара), временами возникал Андрей «Крустер» Лебедев, бессменный звукорежиссер группы. Первый вопрос такой. Поскольку я очень люблю группу «Мастер», я слежу за концертным графиком. Что касается Петербурга, вы давно к нам не заезжали, и вот сегодня вы наконец здесь. Это какой-то особенный концерт? Алик Грановский: Нас пригласил наш хороший друг, Юрий из «Черного Ангела». Вот мы и приехали. Как вы вообще относитесь к Питеру? Любите сюда приезжать? Алик Грановский: Питер — это второй город после Москвы для меня. Я здесь был раз сто минимум, начиная где-то с 70-х годов, когда город еще назывался Ленинград. Потом в 80-х мы постоянно ездили сюда на гастроли, работали в разных залах. Как вы считаете, питерская публика отличается от московской? Некоторые музыканты считают, что в Питере публика менее активна, нежели в Москве. Алик Грановский: Раз на раз не приходится. Иногда публика бывает зажатая — голодная, наверное, иногда, наоборот, горячая, - чем это объяснить, не знаю. Как-то мы приезжали, и прием был супер! Помнишь, Лео? Леонид Фомин: Да, не отпускали прямо! Пять раз на бис выходили, песни играли по два раза. Алик Грановский: В общем, всегда по-разному бывает. А как вы для себя определяете, особенный концерт или нет, удался он или нет? Есть какие-то показатели? Алик Грановский: Я определяю так: когда выхожу на сцену, смотрю, как люди реагируют на наше появление, и сразу понимаю, как пойдет концерт в дальнейшем. А если кто-то из вас лажает во время выступления, потом не ругаетесь? Алик Грановский: Мы же профессионалы, мы априори лажать не можем. Но даже если есть какие-то косячки, которые от нас не зависят, - звук, например, - это же режим live, ничего страшного. Вам больше нравится концертная работа или студийная? Или как повезет? Алик Грановский: Как повезет. (Смеется.) Студийная работа очень нудная и очень долгая. Она тоже, конечно, доставляет определенное удовольствие — мне, допустим, нравится, но процесс этот и правда очень длительный. Хорошо, когда все компактно. Сейчас в студии работаете над чем-то? Алик Грановский: Работаем. Пока это секрет, но скоро все узнаете. Немногие советские группы дожили до сегодняшнего дня, так сказать, в здравом уме и творческом настрое. Вы — одна из этих редких групп. Как вы считаете, почему группа не развалилась? Алик Грановский: Так Провидение, наверное, решило, что ей не надо развалиться. Или я просто этого не хотел. Как вы оцениваете популярность группы на сегодняшний день в сравнении, скажем, с советскими временами? Алик Грановский: Сейчас все по-другому, все очень сложно в век Интернета. Если взять рекламу в Советском Союзе, мы работали профессионально, в Москонцерте, в филармониях, и нашей раскруткой занималось государство. Сейчас в связи с тем, что у нас в стране нет шоу-бизнеса как такового, артистами никто не занимается, особенно в рок-жанрах. Все мы сами себе режиссеры, а это всегда сложно. Но тем не менее, группа продолжает существовать, и это здорово. В прошлом году отметили юбилей, в этом вышел диск Tribute to Мастер XXV. Запустить этот проект была ваша идея? Алик Грановский: Нет, не моя, и вообще не группы «Мастер». Мне позвонил мальчик с портала Mastersland: мол, хотим сделать трибьют группе «Мастер», есть команды, желающие участвовать. Да на здоровье, говорю я. Они там сами все и организовали. А вы слушали то, что получилось? Алик Грановский: Не, целиком не слушал. (Смеется.) Маленькие кусочки только. Понравилась группа «Питбуль» из Белоруссии, их вокалист, Петр Елфимов, по-моему, пел на «Евровидении». Они взяли песню с альбома Maniac Party – Burning to Hell, неплохо получилось. Леонид Фомин: Я тоже кое-что слышал. Знаешь, там есть толковые группы, более современные аранжировки... Этот проект, по сути, состоит из каверов. Такое ощущение, что сама группа «Мастер» за всю свою историю никогда не делала каверов, кроме Paranoid (Black Sabbath) с альбома Talk of the Devil. Вы принципиально не делаете каверов, или просто так случалось? Алик Грановский: Что значит «принципиально»? Играли разное, было дело, просто не записывали. Леонид Фомин: Когда к нам Лекс пришел, мы устроили концерт-представление, играли и Black Sabbath, и Deep Purple... Не хотите записать еще какой-нибудь кавер? Леонид Фомин: Да ну, а зачем? Алик Грановский: А у нас, кстати, был опыт. Мы записали два кавера на Kiss, но они никуда не вошли: заказал один человек из Питера, а потом пропал куда-то. А вот кавер на Twisted Sisters – Ride to live, live to ride – по заказу компании Harley Davidson был благополучно издан на сборнике. Там и «Ария» участвовала с кавером на Manowar. В этом году у вас вышла песня «Трудно быть первым» - русскоязычная версия вашей же песни Heroes – на сборнике «Монстры рока». Это была разовая акция, или эта песня появится на одном из будущих альбомов? Леонид Фомин: Нет, она была записана именно для этого сборника. Был написан русский текст, немного переделана аранжировка. Алик Грановский: Текст, кстати, оригинальный, не переводной. Рита Пушкина специально написала. Часто ли версия песни, записанная на альбоме, отличается от той, что вы исполняете на концертах? И с чем это связано? Алик Грановский: Иногда мы немного меняем аранжировку, добавляем какие-то концертные нюансы, и она звучит уже чуть-чуть по-другому. Это вы заранее все планируете или импровизируете? Алик Грановский: Нет-нет, это все продумывается заранее. На репетиции пробуем разные фишечки, то так, то этак... Бывает так, что вы на концерте импровизируете? Алик Грановский: Конечно, очень часто. Леонид Фомин: Когда у кого-то струны рвутся, другие импровизируют. (Смеется.) Это уже не импровизация, а форс-мажор. Леонид Фомин: Зато весело! Безусловно. А сет-лист у вас обычно заранее составляется или вы прямо перед концертом решаете, что будете играть? Алик Грановский: А вот сейчас и решим. Минут за десять. Нам бы бумаги и маркер, и все будет. (Улыбается.) Андрей Лебедев: Заявки принимаются! (Смеется.) Есть ли такая песня (или песни), которую вы обязательно играете на каждом концерте? Алик Грановский: Примерно последние песен пять. Перечислять не буду, их и так все знают. Группа обязана постоянно играть свои хиты. Есть такое мнение: зачем, мол, постоянно играть одно и то же? Это неправильно, у любой группы есть набор хитов, которые люди любят и ждут. Леонид Фомин: Это у нас называется «развлекательный блок на бис». Если эти хиты не сыграть, люди в плохом настроении уйдут. Нас вот без «Воли и разума» не отпустят. У вас выходил совершенно потрясающий DVD в двух частях к 20-летию группы. К 25-летию ничего выпускать не собираетесь? Алик Грановский: Не знаю. Дело даже не в том, что это дорогое удовольствие. Это длительный, трудоемкий процесс, работать над ним надо много, а денег с него особо не получишь. Через час все это выложат в Интернет, и вся работа, считай, в корзину. Ради чего стараться? Некоторые музыканты выходят на сцену, чтобы выплеснуть адреналин, некоторые — чтобы показать, какие они крутые... А вы для чего выходите на сцену? Леонид Фомин: По привычке. (Общий смех.) Вообще это наше основное место работы. Мы этим живем. Это работа и хобби в одном лице. Алик Грановский: А куда нам еще выходить? (Общий смех.) Совмещаем приятное с полезным. Некоторые, например, говорят: «Мы выходим на сцену и играем рок-н-ролл, чтобы нравиться девушкам». Но это не наш случай. Девушки вообще не рассматриваются как стимул? Алик Грановский: Нет, они всегда рассматриваются, но не в этом ключе. За все время существования «Мастера» в группе появились какие-то традиции? Леонид Фомин: Традиция у нас в поезде — расставляется, раскладывается и разливается. (Общий смех.) Вопрос по текстам: как думаете, чему учат ваши песни? Вы сами стремитесь кого-нибудь чему-нибудь научить, или просто делаете то, «чего душа просит»? Леонид Фомин: Я считаю, что могут. Есть очень правильные тексты, например, «Встань, страх преодолей». Многие люди по-своему понимают песни, рисуют себе образы... Алик Грановский: Изначально, конечно, мы не собирались кого-то учить. Андрей Лебедев: Кстати, во многих песнях, в той же «Воле и разуме», изначально был совсем другой текст. Алик Грановский: Да, верно. «Страна слаба, когда в ней мало металла». Если мы говорим об идеях: рок-музыка изначально несла в себе идею протеста, идею борьбы. Как вы считаете, эта идея сейчас жизнеспособна? Алик Грановский: По-моему, какая-то борьба все-таки происходит. Я только не совсем понимаю, насколько это эффективно. Рок-музыка — это достаточно искренняя музыка, честная, живая, а ни для кого не секрет, что многие просто играют под фанеру. Леонид Фомин: Вот вам и борьба — с фанерой. А сама группа «Мастер» когда-нибудь боролась против чего-то или за что-то? Леонид Фомин: Эта борьба в определенной степени подпольная. Что-то происходит в основном на концертах, нет же массового рок-канала или радиостанции. Кто приходит — слышит, находится в этой атмосфере, происходит какое-то общее движение... Хотя, может, это просто сиюминутное настроение, а не борьба. Раньше и звучание «Мастера», и тематика были более острыми, более злободневными, что ли... Сейчас все стало мягче. Алик Грановский: Правильно, а время-то какое было? Конец Советского Союза, там было, о чем петь, именно в таком, политическом, ключе. А сейчас не о чем? Алик Грановский: Сейчас есть о чем, поэтому у нас тексты изменились. Последний альбом, например, достаточно жесткий, там речь идет в основном о человеческих отношениях. А та сатира, которая была в ранних текстах, - это все же больше стеб или крик души? Алик Грановский: Наверное, скорее, крик души, это не стеб. Все было достаточно серьезно. Еще немаловажен такой момент: первый альбом вышел в 1987 году, а потом появился винил, и нужно было немного сыграть на политической нотке, чтобы государственная комиссия на фирме «Мелодия» приняла эти тексты. Если не утвердят программу — не допустят к выступлениям. Со вторым альбомом было уже чуть легче, а с первым целая комиссия заседала и каждое слово чуть ли не под микроскопом рассматривала — что это такое и для чего. Леонид, вопрос к тебе: многие музыканты играют в группе, потому что им нравится ее стиль, другие ради коллектива, а музыка у них на втором плане. Какой случай у тебя? Леонид Фомин: Да все нравится — и музыка, и коллектив... И творческий процесс у нас достаточно легко происходит, так как все музыканты высокого уровня, договориться всегда легко, не надо никому ничего объяснять и показывать. Уважаемый коллектив, известный. А вот допустим, изобрели бы машину времени: в какое время ты бы хотел попасть? Леонид Фомин: В конец 80-х. Когда музыканты собирали стадионы без всяких вопросов, не нужна была реклама, народ любил рок-музыку. А сейчас творится непонятно что. А может сейчас какая-то сила повлиять на то, чтобы рок-музыка опять стала собирать стадионы? Леонид Фомин: Нет, почему, ходят же сейчас на так называемую рок-музыку — русский рок, к примеру, но это немного не то, это ближе к шансону и бардовской песне, все построено на аккордах, нет сложного инструментала. Остались, конечно, еще монстры — БГ, «Алиса» и прочие, они да, еще тех времен. Мы не в этой среде, у нас свое направление. А насчет собрать народ... Мне кажется, больше всего собирается на рок-фестивали, где играет примерно 10 известных групп. Ты считаешь, что молодые группы могут в перспективе занять эту нишу, стать настолько же известными? Леонид Фомин: И сейчас есть достаточно известные. Например, из питерского рока — группа «Пилот», вполне вменяемые музыка и тексты, лидер очень толковый человек. Я сам их не слушаю, но уважаю. Еще группа «Слот», у них очень много поклонников среди молодежи. Как вам кажется, рок-музыканту тяжелее было раньше, в советское время, или сейчас? Алик Грановский: Тогда, конечно, было тяжелее, но и намного интереснее. Рок-музыка была под запретом, подпольные рок-концерты — сейшена — обычно устраивались нелегально. А сейчас — пожалуйста, каждую неделю проходят рок-концерты. Только вот нужно ли столько много? На мой взгляд, нет, потому что перекормили людей. Многие уже не могут отличить нормальный коллектив с профессиональной, хорошей музыкой, с высоким концертным уровнем, от какой-то... безделицы. Вот до чего доведена ситуация из-за того, что публика просто перекормлена. Может быть, есть смысл опять запретить рок-музыку, чтобы у людей проснулся интерес? Алик Грановский: Насчет запретить не знаю, а вот устроителям бы договориться и сделать небольшую паузу — на полгода, скажем. Если раньше этим делом занимались филармонии или Москонцерт, еще даже в начале перестройки, то сейчас все пущено на самотек. А вы сами ходите на концерты других исполнителей? Алик Грановский: Если только на фирменные. Я вот был на Элисе Купере, Dream Theater... Последний раз давно ходил, не помню на кого. Леонид Фомин: Я был на основных известных: Megadeth, Whitesnake, Black Sabbaty, Dio, Ozzy Osbourne само собой... В принципе по одному разу мне достаточно, второй-третий уже необязательно. Я уже вышел из возраста фанатения, просто интересно посмотреть, как работают люди, какой звук... А музыку «Мастера» вы сами слушаете? Дома, например? Леонид Фомин: А зачем? Там все известно вплоть до каждой ноты. Если только так: записал альбом, выпустил, а через год решил послушать «новыми ушами». Уже какие-то нюансы отмечаешь на будущее. Сложно быть объективными по отношению к собственному творчеству? Леонид Фомин: Бывает непросто. Обычно кажется, что все круто, а потом через некоторое время слышишь какие-то погрешности. Алик Грановский: Мне как раз не кажется, что все круто. Мне кажется, что чего-то постоянно не хватает, все время хочется что-то переделать. Леонид Фомин: Когда сам сводишь, всегда хочется чего-то идеального, а это сложно найти. Главное — в перфекционизм не впадать. В заключение: обычно музыкантов спрашивают о творческих планах, а я хочу спросить вас о творческих мечтах. Леонид Фомин: У меня, например, записать сольный гитарный альбом с разноплановой музыкой. Идеи есть, возможность есть. Найти бы для этого время... Алик Грановский: Не хочу особо распространяться. Часто так бывает: скажешь о чем-то вслух, а оно потом не сбывается. Но, можно сказать, что мечта есть. Как вы можете описать себя парой слов? Алик Грановский: На меня пары мало, на меня много надо. Триста тридцать. (Улыбается.) Леонид Фомин: Если в общем плане, то можно сказать — я гитарист, играю любимую рок-музыку и стараюсь делать это хорошо. А группу «Мастер» можно описать парой слов? Алик Грановский: А «Мастер» не надо парой, одного слова достаточно - «Мастер». Портал Insurgent выражает особую благодарность Юрию Гибу («Черный Ангел») за помощь в организации интервью

Susя: Кому милости нанести! Фоном идёт безумный хохот Susя и Мавря. Свеженькое фото с собственноручной подписью "Мой первый раз ))) От 3-D довольно любопытные ощущения."

Сволочь_ТМ: это как это и кто его так?

Susя: Сволочь_ТМ, захотелось человеку сходить в ЗЫДЫ-кино впервые за 55 лет а кто - подозреваю, супруга, кто ж ещё))

Susя: Наноинтервью Алика "Российской газете". Текст - Александр Алексеев. Почтить "Мастер" решил рискнуть Александр Грановский выпустил неожиданный альбом Bass Manuscript Легендарная группа "Мастер" с успехом выступила на нескольких летних рок-фестивалях. А в перерывах между концертами ее композитор и басист Александр Грановский представил уже и сольную премьеру. Альбом Bass Manuscript он записал вдвоем с барабанщиком Алексеем Баевым. Только в одном треке - "Простая песня" - на диске поет солист "Мастера" Lexx. Все остальные треки инструментальные, экспериментальные, с веяниями самобытного прогрессивного рока. А бас-гитара ведет на "Манускрипте" и сольные партии, играет аккомпанементы, а в некоторых треках записано сразу восемь инструментов. Наверное, мало кто предполагал, что бас-гитара может звучать и так, особенно после обработки в студии. И, по сути, Александр Грановский создал уже и новый музыкальный стиль. Что, впрочем, оказалось возможно только при таком виртуозном мастерстве рок-артиста, дебютировавшего на большой сцене еще в 1984 году в составе "Арии"... Вам не кажется, что не все поклонники группы "Мастер" сразу же поймут и оценят этот сложный по музыке альбом? Александр Грановский: На "Манускрипте" я играю на бас-гитаре в традиционной манере, осуществляя сотрудничество с ударными в привычной функции ритм-секции. А еще - аккордами, выполняя функции гитариста. Исполняю на басу и соло с разными эффектами. Использую при этом много обработок звука, поэтому складывается ощущение, что звучит целый оркестр. Но и гитару, и клавишные (на которых я тоже мог бы сыграть!) я заменяю игрой на бас-гитаре. Конечно, не на одном инструменте. В каждом треке у меня их звучит по три-четыре! Так и сложился этот сольный бас-гитарный альбом. И его стиль я теперь определяю как прог-бэйс, то есть "прогрессивный бас". Очень люблю такие группы, как Yes, UK, Genesis, King Crimsom - мощные коллективы! И конечно я не беру оттуда никаких цитат, но есть на Bass Manuscript какие-то мысли, которые идут из тех времен - славной поры рока 70-80-х... Как оценят этот диск поклонники "Мастера"? Пока сложно сказать. Есть ведь люди, которые совсем не подготовлены к инструментальной музыке. Тогда для кого я записывал Bass Manuscript? В первую очередь для тех, кому нравится мое творчество как бас-гитариста. А таких немало. Я уже получил массу благодарных отзывов, причем разные люди одобряют в этом диске что-то свое: одних восхищает, как звучит безладовый бас, других - как я исполняю инструментальную балладу... Планируете ли вы играть новую программу Bass Manuscript и на сцене? Александр Грановский: Это нереально: потребуется как минимум пять бас-гитаристов. Можно, конечно, исполнять эти композиции и под "плюс один": со сведенными на фонограмму 15 бас-гитарами, а потом "сверху" играть и самому, уже "живьем". Но пока такого желания у меня нет. Да и вообще этот альбом я записал довольно случайно: 22 декабря 2012 года нам обещали конец света, а 20 декабря у группы "Мастер" был гастрольный концерт. И глядя со сцены, я заметил, что все люди в зале немного напуганы.... Потом мы вернулись в Москву, и у меня появилась идея записать композицию, которую я назвал "22.12.2012". А в итоге сочинил целый альбом. Повлияет ли он как-то на последующее творчество группы? Александр Грановский: Нет, абсолютно. Потому что у нас такой коллектив: каждый если хочет, то в свободное время от основной работы занимается своим сольным творчеством. Никаких ограничений в творчестве нет, лишь бы оно не мешало предстоящим концертам "Мастера" и подготовке к новым турам. Есть группы, в которых "совмещение занятий", мягко говоря, не приветствуется, но у нас коллектив более свободолюбивый и уважающий друг друга... Вы по-прежнему продолжаете выпускать альбомы на компакт-дисках, несмотря на то, что их тотчас же воруют пираты. Александр Грановский: Группы часто сами заинтересованы в том, чтобы их новые песни поскорее скачали без выхода на CD: тогда их сразу кто-то слышит и приглашает на гастроли. Так им проще раскрутиться. Но "Мастер" - группа с историей и продолжит выпускать альбомы на компакт-дисках, хотя если раньше продажи CD возмещали затраты на студию, то теперь уже конечно нет, увы. Мы-то все равно выпускаем диски себе в ущерб: зато с хорошим, стильным оформлением, массой полезной информации о группе в буклете, текстами песен. И сами свои альбомы в Интернет не выкладываем. Так было и с диском "Мастера" VIII . Но часов через 15 после релиза он появился в Сети. Кто-то купил CD и потом на радостях решил поделить им с другими фанатами. И на следующий день - я проверил - было уже 100 тысяч скачиваний...

Susя: Кто наслаждался в одиночестве и не поделился с народом? Это же я 29 апреля 2014 года на лейбле CD-Maximum вышел второй сольный альбом Алика Грановского "Bass Manuscript". Альбом включает 11 композиций - "11 инструментальных манускриптов-размышлений". "Простая песня" - в двух вариантах: с вокалом и без. Трек-лист: 01. Смещение 02. 22.12.2012 03. Ротонда 04. Простая песня 05. Вагонные колёса 06. Юла 07. Старый пыльный шкаф 08. Шаман на минуту 09. Прощальный танец 10. Outro 11. iCrazy bass [запись на мобильный телефон! так написано в буклете ] 12. Простая песня (с вокалом) Ротонда (Видеоклип) Участники: Алик Грановский - музыка, бас-гитары (много бас-гитар), концепция оформления, продюсирование. Алексей Баев - музыка ("Шаман на минуту"), ударные, варган. Лекс - вокал. Андрей Крустер - звукорежиссура, продюсирование. Виктория Капитонова - текст ("Простая песня" с вокалом). Геннадий Тимофеев - оператор-постановщик клипа. Анна Концова - режиссёр клипа. Ростислав Натха - главная роль в клипе. Картинка стянута с Мастерсленда Купить диск можно на iTunes и на сайте группы "Мастер".

Susя: Интервью, уже побольше, посвящённое альбому Bass Manuscript. Интервью

Susя: Вчера (20 февраля 2016 года) в клуб Yotaspace высадился десант из четырёх куниц (в следующем составе - Варульв, Мавря, nemv и Susя). Цель - посещение Большого Сольного концерта группы Мастер. Мастер продолжает жечь и пепелить! Intro Golgotha в качестве интро (мой продолжительный писк, часть зала фишку не просекла - "а чойта", "а откудайта"). Слайдшоу во время вступления к "Песням мёртвых" - с лицами не только зарубежных кумиров (в т.ч. Лемми), но и Гаины, Крупнова, Покровского. Внезапный "Сон", который также часть слушателей, кажется, не знала. Попытка бас-соло, которое прервалось презабавнейшим образом, охарактеризованным нами как "Алика унесло волной звука за сцену, ему осталось только беспомощно размахивать руками и ногами" и я ржал ещё минут пять с его изумлённого лица "а куда это я пошёл". "Ещё раз ночь", начатая видео- и аудиозаписью вступления Кирилла Покровского и законченная видеозаписью горящей свечи. Во время видеозаписи клавишного вступления - тишина в зале, напряжённая, шелестящая. Застывший слайд с полуулыбкой Кирилла на весь экран и тёмная понурая фигура Алика на его фоне - Алика, который на секунду оглядывается на барабаны, видит экран, дёргается и отворачивается. И горящая свеча, вздрагивающая на том же экране под негромкое "Прости... Мы будем помнить..." Лекса. Да, формально это "Прости" - заключительные слова песни, но уж слишком болезненно. Да, никто вслух песню Покровскому не посвятил, но мы и так поняли, правда? Пожалуй, это было слишком сильно, чтобы отнестись равнодушно. А когда всё-таки зажёгся свет, вокруг меня очень уж тихо стояли люди - некоторые с платочками, некоторые обходились напульсником или рукавом. Спасибо. К мелким недочётам мы привыкшие: - нам 40 минут задержки не помеха (тем более [попытка оправдания] что это был звукач, который рулил звук в заполненном зале, ибо в незаполненном звук не тот); - слэм был ленив и далёк [минус ли отсутствие слэма? я ж старый солдат - бабушка, ножка заболела!]; - на сцену вылез всего один человек, которого почти сразу зохавал охранник; - количество фотографов превышало все приличные количества, но было пофиг, пока они тусили перед достаточно высокой сценой и не клали объективы мне на плечо, проглядывая сделанные фотографии И это , показанное нам Аликом (дважды) в самом конце концерта))) "Я вас заметил и я вам благодарен". Уруру Голоса сегодня нет, а вот шея и ноги в порядке!

Susя: Фотоархивы Алика усилиями его компьютерно грамотной супруги (слава ей!) разверзлись и исторгли нежность и умиление. Немного вам сюда умиления. Аличек опасносте! Мавринг! 1987 год...

Варульв: Пресвятые карамельки!11 ЗАЧЕМ НИНАДА АСТАНАВИСЬ А источник какой? На оф.сайте лежит?

Susя: Варульв, в аличией мордокниге и в аличьем тентакле

Susя: 29 апреля 2017 года (суббота). 18.00. Клуб YotaSpace: Москва, ул. Орджоникидзе, 11, м. «Ленинский проспект». Билеты\VIP: 1000\2600 руб. Касса работает с 12:00 до 21:00 ежедневно.



полная версия страницы