Форум » » Фильмы, книги, концерты и прочее... » Ответить

Фильмы, книги, концерты и прочее...

Veliar: Что бы почитать, что бы посмотреть? делимся впечатлениями от увиденного и послушанного ))

Ответов - 111, стр: 1 2 3 4 All

Unter_dem_Meehr: А никто на Танзвуд не собирается? ))) Это, конечно, не Ин Экстремо, но я очень хочу сходить в своем родном Краснодаре.

Тупая Блондинка: Я тут на досуге "Русичей" смотрела, так плевалась дальше чем видела Говно редкостное

Io: ой мяу! мне пришел мой заказ. и вот уже 1.5 дня я фактически потерян для внешнего мира метро 2034... хоспадди!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииИИИИИИИИИИ! ну и прочие сопли по тарелке))). меня переполняют эмоции читать осталось немногим меньше трети... шрифт в книге ВОТ ТАКОЙ... детский (с), но это так МИЛО! и вообщечитаешь как офигенный такой фанфик! прямо кого-то не хватает)))) а когда сегодня в обед сидел на работе с книгой на коленях прочел отрывой и закатился как картошка за горшок (хорошо не было никого) цитато (не очень точная). Хантер: - А на Кантемировской что? Гомер: - Станция не обитаема... Хантер: - А вот я слышал.... Казалось бы ничего такого... а счастья полные штаны))) паранойя)))). кстати 28.03.09 автограф сессия Глуховского - подробности могу поведать страждущим)).


Veliar: ... а мну заипли с вопросом - а почему Метро 2034 дешевле чем метро 2033... хрен я знаю. ))) так задумано )) вот я сижу и придумываю как бы это людям логично объяснить, нахожу 10 отличий... мне вообще надо на него презентацию писать.

Варульв: А что, автограф-сессия тоже в бункере, как в прошлый раз?) Тогда я иду! ^^

Io: Варульв к сожалению нет ни в бункере. Veliar попробуй говорить так. фактически метро 2034 меньше чем метро 2033 несмотря на толщину книги. кроме того, там по сути всего три истории а ни 33 как в метро 2033 ). и вообще сиквел вышел хорошим н о сука поъожим на фанфик).

Veliar: неее, не айс) надо что-то другое, так не говорят. хотя если кое-то переиначить немного, то можно чтото слепить)

Io: Veliar )))) а ты рассказывай очень эмоционально про 2033)

Тупая Блондинка: Не знаю куда приткуть, поэтому впихиваю сюда НАШЕСТВИЕ 2009 пройдет 10, 11 и 12 июля в «Большом Завидово»

Арьяварта: по-любому еду...надо только успеть купить билеты в фан, да так, штобы в Мскву не ехать...

Мавря: Расскажу, как мы с Eryo ходили в тятр музыки и драмы Стаса Намина на нагремевшую постановку "Jesus Christ Superstar".. Заглядывая под кат, вы утверждаете, что имеете крепкую психику и иммунитет против чужих слюней..:)))) Пред-театральная часть. Оооооочень много букав, к прочтению и осмыслению вовсе не обязательно - пишется для переживших и интересующихся..:))))) Честно говоря, бояться мы с Eryo начали еще неделю назад, когда только-только начали проходить квест в поисках театра и билетов в него же. Слухи, долетавшие с разных точек Интернета непосредственно об этом спектакле, неоднократно достигали наших ушей, и причины мелко трястись от подозрений были самые что ни на есть обоснованные..:))) Мну всю дорогу поддерживал коллего под локоток и читал мантру, что де "Всё-будет-харашо-главное-спакуха!" Eryo, цепляясь зубами за воздух, мужественно кивала и сверялась с картой, дабы мы не заблудились..В итоге после получасовых блужданий тятр мы нашли, но билетов на месте действа не оказалось. Добрый дядя-охранник известил нас, что кассир опаздывает и что лучше бы нам прийти за полчаса до начала самого спектакля. Такой расклад нас не устраивал *ну не ждать же неделю!* , а потому пришлось топать обратно к метру, что бы там, прямо в рядом стоящей кассе купить желанные билеты. - И вот стоило такой маршрут преодолевать.. - буркнул я перед тем, как сунуть голову в окошко к кассиру. - Петрович, только ты это..ну.. - смущенно потянула мну за рубашку Eryo. - Не на первый ряд, ладно?.. Поломавшись, я согласилсо, и в итоге были приобретены билеты на восьмой ряд, с самого краешка. Как потом оказалось, не напрасно..:))))) Удовлетворенные, мы спустились в мятро, чтобы затем встретиться с Арьей и Ко и пойти на Эверлост, о чем было доложено ранее.. Спустя неделю мучительного ожидания, выбросов эмоций в окошке аськи и всё повторяющихся слухов, вызывающих явные приступы паранойи, мы с коллего встретились снова, дабы осуществить задуманное. Конспирация была предпринята почти полная - никакой атрибутики:))) Всё ж в цивильное место шли..Я, в неизменно камуфляжных кедах, не уставал умиляться на блистающий светский образ Eryo и чуть было не стал страдать комплексом неполноценности..:)) После нескольких часов сборов, посиделок и зелья для храбрости, чучуть спятившие мяталисты, скрепя сердца, вывалились на свет Божий. Дорога до тятра уже являла собой зрелище - тряслись, аки листы кленовые на ветру..:)))) - Петроооович.. - жалобно тянуло коллего. - А? - пугалсо мну. - Страааашна..Влипнем же.. - Если уже не влипли.. - отзывался я. - Баюсь.. - Спакуха.. - мрачно декламировал мну. - Отступать некуда - позади Москва.. - А впереди что?.. - обреченно тянула Eryo. Ответом было многозначительное молчание и стук коленок..:))))) На мосту, ведущему к набережной, мы не отказали себе в удовольствии повисеть на его перилах и окинуть гордыми взглядами широту столицы. Кстати говоря, не одни мы держали путь в сторону театра - среди многошерстной толпы выделялись барышни в мини-юбках с цветочками, пара подростков неформальной наружности и совсем уж матерые тётушки, словно из института благородных девиц. "Ну.." - думали мы. - "..в случае чего хоть прикрытие будет.." Чем ближе к театру - тем больше народу. Пока Eryo воевала с капризничающей золотой верёвочкой и "курительными палочками", мну с ближайшего парапета следил за окрестностями, дабы никого не прозевать. "Перед смертью не надышишься.." - думал я и нервно ёрзал на каменных перилах. Наконец, коллего со вздохом погасило окурок, и мы осторожно прошли через ворота театра музыки и драмы Стаса Намина..и тут же прилипли к застекленным афишам. - А тут-то его нету.. - шепнул я, бегло осмотрев плакаты. - Можт всё-таки не?.. - Петрович, веди себю прилично.. - дёрнула мну Eryo и, переглянувшись, мы вступили в фойе здания. Театр оказался небольшим, но уютным, а контролеры - приветливыми. Коллего приобрело программку предстоящего действа и после сдачи нехитрого скарба в гардероб мы приткнулись к шершавой стене в ожидании первого звонка. Я, как сбрендивший суслик, то и дело оборачивался на лестницу, откуда то и дело раздавались шаги, но знакомых гитарастских лиц (к щастью или нет) не появлялось. Наконец раздалась заветная мелодия, и мы бросились к зрительному залу. Места оказались зело удачными - прямо у голубой кирпичной стены, угол которой как нельзя кстати скрывал почти половину сидящего человека. Я галантно уступил кресло Eryo *кстати говоря, под номером 13:))* и сам умостился рядышком. Среди всё прибывающих людей была запеленгована красавица - Миледи маэстро Энди Вортекса с верным фотоаппаратом. Поумилявшись на принцессу, мы немного успокоились и прыснули на сидящее сзади семейство, отец которого сурово выговаривал своим дочкам, что слово "круто" не пристало говорить воспитанным леди в тятре..:))) Наконец, щелкнули софиты и свет в зале начал постепенно затухать..Я судорожно сглотнул и прижал к себе сумку, понимая, что вот-вот наступит час истины. Так как слухи об эверлосятах в полном составе не оправдались, оставалось только проверить, насколько правдивой окажется другая молва.. Зал погрузился в темень, зажглись прожекторы и занавес озарился красно-синим цветом. Откуда-то из зала медленно и гордо вышел статный мужчина во фраке - один из актеров, играющий, как позже оказалось, Кайафу. Под начинающуюся музыку увертюры он чинно прошествовал к сцене, обернулся и, улыбаясь, поманил зрителей пальцами, прося аплодисментов. Народ, включая нас, с удовольствием сомкнул ладони, Кайафа повернулся к сцене, резко указал на занавес, и свет в зале так же резко погас.. ..чтобы через минуту снова вспыхнуть, озарить уже открытый занавес и представшую перед нашими обалдевшими лицами сценическую картину, от которой я не удержался и в порыве чувств ущипнул Eryo куда-то в район бедра..

Мавря: Сцена оказалась оформлена в популярном сейчас для театров жанре - сплошной минимализм. Справа - небольшая группка музыкантов: драммер, басист, клавишник и гитарист. Программка услужливо сообщила название - группа "Цветы". Мну, видевший тех бойких старичков на прошлой Славе России, критически прищурился: "Нипахоже.." , но тут же потерял способность мыслить разумно..Ибо слухи-таки оправдались.. На уходящей вверх короткой лесенке - единственной декорации, стоящей на сцене - склонившись к поднятому колену в кожаной штанине и закрывши лицо гривой кудрявых волос, стоял сам Иуда.. Он же Джус.. Он же Женько.. Он же Евгений Егоров.. Вокалист групп Колизей и Эверлост, в общем.. Челюсть клацнула, отпадая на грудь, и я, вцепившись в собственные колени, ошалело перевел взгляд на сидящую рядом Eryo. Диагноз был примерно таким же - широко распахнутые глаза, в которых отражается свет софитов, и полный шок..:)))) С трудом взяв себя в лапы, я снова переключился на сцену, стараясь не пропустить ничего, происходящего там.. С первыми звуками электрогитары Иуда вскинул голову, обвел зал стеклянным взглядом в режиме "Эт ния" и спустился вниз, устроившись на самом краешке сцены. Из-за кулис выбежали с десяток апостолов *преимущественно девушек* и принялись заниматься своими делами: кто-то читал книгу, кто-то беседовал с другими братьями и сестрами, держал свечу, кто-то поправлял сбившийся плащ..Иуда демонстративно опустил голову в пол, делал вид, что он не со всеми и вообще шланг. Кайафа, снова появившийся на сцене, внимательно наблюдал за всем этим муравейником, бродя мимо апостолов, аки коршун и выглядил весьма устрашающе. Кстати говоря, безумно порадовали костюмы артистов - сразу видно дух настоящей рок-оперы: преимущественно черная одёжка, у девушек поверх брюк - короткие кожаные юбки, братья в кожаных плащах и штанах. "Мятал.." - подумалось мну, когда умолкли звуки увертюры, и Кайафа шустро разогнал всех возмущающихся апостолов. Девушка, уходившая последней, агитационно подняла вверх книгу, которую читала: на обложке была изображена афиша самого спектакля - детский рисунок Иисуса, парящего на облаке. Иуда остался на месте и спустя всего несколько мгновений вскочил на ноги, чтобы на фоне уже танцующей массовки исполнить классическую "Heaven on Their Minds".. Eryo была права - морщиться от фальшивых нот не пришлось ниразу. Все партии были спеты идеально, да еще с такой эмоциональной подачей, что на протяжении всего спектакля мурашки не желали покидать спину и плечи..Мозг, испорченный американщиной, первые мгновения изумлялся, почему монолог, посвященный Иисусу, проходит без непосредственного участия самого Христа? Но после первых же строчек мысля покинула больную голову - незачем портить главную идею постановки лишним *цензура*.. Когда Иуда, упав на колени, стал давиться рыданиями, попутно умудряясь выводить высокую ноту, я краем сознания стал понимать, что сижу, подавшись вперед и впившись ногтями в ладони, а в позвоночник словно вставили стальной прут - не пошевелиться. Вот она - сила Искусства, блин..:))) Исполнение апостолами "What's the Buzz?" продолжило постановку, и на сцену выполз сам Иисус - худощавый актер в белых одеждах и длинными волосами, смутно напомнивший мне Торвальда-Лобашёва и принявший успокаивать последователей приятным тоном. Мария Магдалина, вышедшая следом, ласково перехватила Христа за запястья и исполнила "Everything's Allright" своим настолько впечатляющим тонким голоском, что я готов был и сам успокоиться и поверить, что всё на самом деле хорошо..:))) Но Иуда, до поры до времени наблюдающий за этой сценой с облюбованных ступенек с видом крайней ревности и отвращения, заставил вернуться на землю - соскочил с лесенки и, рванувшись к Иисусу с явной претензией, был перехвачен бдительными апостолами. Картина фееричная - рвущийся, как цепной пёс, Женько, сдерживаемый двумя здоровыми шкафчиками, что есть мочи тянется руками к Марии и Христу, что-то пытаясь втолковать ему яростно-хрипловатым голосом, не замечая, как постепенно сбивается тонкая коричневая майка.. Кхм..Пардон, аффтар отвлекся.. В итоге Иуду благополучно запихали за кулисы, свет погас и под покровом темноты на сцене оказались Кайафа и его последователи в темных плащах и накинутых на головы капюшонах. Ну ни дать, ни взять заправские инквизиторы..От пискляво-каркающих голосов подхалимов Кайафы становилось на самом деле неуютно. Заговор против Иисуса прощёл под неоднозначным девизом "Jesus must die!", скандирование которого мну чуть было не подхватил от чуйств, и постепенно плавно перетек в торжественное вхождение в Иерусалим Иисуса и его последователей. Хвалебную "Hosanna" пели все, включая Иуду, а после её окончания на сцену с массовкой бодренько выскочил дядя самой что ни на есть хэви-мятальной наружности: с шикарным кудрявистым хаером и в кожаном плаще и принялся увещевать замершего в афиге на краю сцены Иисуса:"Kiss me, kiss me, Jesus! Touch me, touch me, Jesus!" Оказалось - Симон Зелот..:))) Увещевания плодов не принесли - Христос мягко отверг пыл Зелота, исполнил проникновенную партию о бедном Иерусалиме, и Симон, опустив кудряву головушку, скрылся за кулисами.. Еще несколько мгновений ожидания - и на лесенке материализуется плотный мушшина в короне и с алой тряпочкой на плечах, аки у тореадора. Перед искушенным зрителем - сцена вещего сна Понтия Пилата, кем и является сидящий на ступеньках актёр. Задумчиво перебирая красное полотно в тон сценической подсветки, Пилат великолепно поставленным басовитым голосом обращается к застывшему на краю Иисусу и в итоге бережно перекладывает тряпочку на его плечи. "Символ..эээ..ну вроде как власти.. " - скажет мне потом Eryo, а пока что мы оба застыли, наблюдая следующее развернувшееся действо. Иисус переносится в храм, где его окружают нищие и калеки, силясь прикоснуться к божеству..И вот тут стало по-настоящему жутко..Ибо надтреснутые, скрипящие голоса актеров были настолько полны отчаяния и жажды, что пронимали до самой глубины души, а растерянность и мука на лице Иисуса настолько натуральной, что, казалось, из него в этот момент можно лепить статуэтку "СПАСИТЕ!!!" Нищие тянули на себя его одежды, красное полотно, чуть ли не разрывая его на части, тянулись к лицу, волосам, повторяли слаженный, но пугающий речитатив, перекрывая неуверенный, дрожащий голос самого Христа..В конце концов, он не выдержал и, выкрикнув "Heal yourselves!" , рухнул на пол, отбросив бродяг и сгорбив спину. На сцену тут же выбежала тревожная Магдалина и протянула руки к Иисусу, успокаивая его знакомой уже песней, а потом, устроив его спать на ступеньках *жалко, что тряпочкой ещё не укрыла:)* вышла вперед, к краю сцены и проникновенно исполнила лирическую "I Don't Know How To Love Him"..Звучало до чёртиков трогательно..Сложенные у груди тоненькие руки, блестящие от навернувшихся слез глаза и неуверенно протянутая к проснувшемуся Иисусу рука за секунду до того, как на сцене опять погас свет.. "Ляпота.. " - подумалось мне. Как бы не так..:)))) Ляпота оказалась впереди, когда на сцену снова выполз Кайафа, манящий кого-то перстом, а слева раздались шаги, и, повернувшись, мну узрел идущего по проходу между креслами Иуду с напряженно нахмуренной мордочкой и то и дело оборачивающегося на светящий в спину прожектор. Кстати, следует признать, что "Damned For All Time" является одной из любимых моих композиций в этой опере..А уж в таком исполнении..:)) Дойдя до Кайафы, Иуда обессиленно рухнул перед ним на колени и вокруг тут же материализовались "инквизиторы", увещевающие предать Христа. Иуда лихорадочно вертел головой, пытался от них отползти, скользя кожаными вторыми 90-ыми по сцене, огрызался то на одного, то на другого, выкрикивая "I don't need your blood money!", но в итоге признал поражение, тряхнул косичками и сгорбился на полу спиной к залу... И вот тут-то и пришел неожиданный привет сквозь века - кожаные штаны и маечка предательски сползли, обнажив часть спины и..*глубокий вдох*..товарный знак группы Колизей - красную резиночку от знаменитого нижнего белья..Видать, штаны-таки оказались большеваты..:))) Захлопнув пасть, я потряс башкой и после пары секунд раздумий решил на коллего не оборачиваться - боялся не сдержаться и что-нибудь завопить..:)))))) Вместо этого снова вперился взглядом в сцену, где Иуда уже получил заветные 30 серебряников и красную тряпочку *да-да, уже и это успел* и теперь сидел на любимом краю сцены, наблюдая за приготовлениями к Тайной Вечере. Пока братья и сестры пили и ели хлеб с вином, Иисус вещал, что де "..один из вас denieds me, один из вас betrays me.." Апостолы, есессно, давай возмущаться и просить "имя, сестра, имя!"(с) Иуда не выдержал и, вскочив, стал громогласно высказывать Иисусу всё, что он о нем думает и почему он так поступил. Иисус, ошалев, стал выкрикивать единственный оставшийся у него аргумент "You liar! You Judas!" Иуда послушал-послушал, махнул на всех рукой и с видом крайнего отчаяния смылся за кулисы. Немного погодя туда же скрылись и все остальные апостолы, а оставшийся на сцене *следовательно - в Гефсиманском саду* Христос с брошенной на него Иудой красной тряпочкой исполнил "I Only Want To Say" , где обращался к Всевышнему с вопросом "Why should I die?..Why?.." Ответа на такую пронзительную арию, к сожалению, не последовало *разве что зал взорвался аплодисментами* и на сцену к поникшему Христу вновь вышел Иуда и, бережно подняв упавшее красное полотно, через объятие вернул его Иисусу.. "Нннннууууу!!!" - взвыло моё израненное подсознание, но..знаменитого поцелуя Иуды не свершилось - постановщики, видимо, решили деликатно обойти щекотливую темку, дабы не травмировать детей, сидящих в зале..:))) Вместо этого Иисус лишь успел с придыханием шепнуть:"Judas..." и через несколько минут, оттолкнув Иуду, Христоса повязали по рукам и ногам, запихнули за решетку и выставили на показ Пилату, который, понасмехавшись, отдал эстафету подоспевшей царице Иродиаде, разодетой аки ретро-тётушка: мушка над губой, мужской фрак, кислотно-синее боа на шее и, кажется, даже мундштук..Посредством рок-н-ролльной насмешки над заключенным и смирившимся Иисусом, Иродиада отплясала с восторженно облепившей её подтанцовкой несколько минут и, гордо махнув боа, скрылась вместе с остальными.. Сцена сменилась неожиданно - когда зал озарился светом, с лестницы кубарем скатился Иуда, то ли пнутый стоящим наверху Кайафой, то ли так было надо..:))) Снова сверкнула красная резиночка, мну снова до боли ущипнул себя за бедро, а Иуда снова принялся ползать по сцене, спасаясь от осуждающих речей инквизиторов. Кончилось тем, что он бухнулся на колени на самом краю сцены, закрыв лицо гривой, а Кайафа и Ко по-быстрому слиняли с места событий. "I..don't know..how to..l-love him.." - раздался тихий прерывающийся голос, и я с трудом заставил себя поверить, что это произнес Иуда..Оказалось - правда. Потихонечку сползая вниз по спинке кресла и чувствуя колотящееся где-то в пятках сердце, я почти с благоговейным ужасом наблюдал, как Женько практически с яростью носится по сцене, вскидывая вверх руки, обращаясь к не могущему слышать его Иисусу, и в итоге накидывает на себя светящуюся петлю возникшей на сцене верёвки. Улыбнуло, что он сначала перепутал конец, за который надо тянуть, чтобы петля уменьшилась, и только потом догадался..:)) Однако драматичности это ничуть не уменьшило..Дополнил картину погасший в зале свет - только змеевидная веревка, бешено дергаемая скрытыми за кулисами апостолами, светилась неоновым светом - и пронзительный, усиленный эхом визг Иуды, упавшего где-то вне зоны видимости..И вроде бы сцена уже сменилась, а у меня в ушах еще очень долго стоял звонкий крик "You have murdered me!!! Murdered me!!!".. Бедного Иисуса снова выволокли на сцену на осуждающий взор Пилата и, выпихнув из-за решетки, опрокинули на пол. Садистского вида стражник выхватил плётку и, виртуозно кружась по сцене, отвесил Христосу ровно 39 ударов под бесстрастный счёт Понтия и непроницаемые мордахи Кайафы и его прихвостней.. Обалдевшего и "израненного" Иисуса подняли на ноги и под скандирование массовки "Crucify Him!!!" приговорили к распятию.. Но, как и положено в подобных историях, все закончилось хорошо - не без помощи Марии Магдалины Иисус воскрес, и выбежавшие на сцену апостолы дружно подхватили хвалебный клич "Hosanna". - Hey JC, JC, would you smile to meeeee... - скандировали братья и сестры под аплодисменты зала. Построились, порадовались, поклонились, помахали руками..и..скрылись. "Нипонял!?" - мысленно взвыл мну. - "А как же.." И словно в ответ на мольбу на сцену, будто оказавшись в родной концертной среде, бодро выбегает Иуда, улыбаясь во все 33 и хлопая в ладоши. Живой!!! Здоровый!!!:))) Взяв под белы рученьки Марию Магдалину, Иуда преклоняет колено, пока выходят остальные апостолы, и в конце концов они оба обнимают вышедшего на последний поклон Иисуса. Хором исполняется заключительная "Superstar", восхваляются игравшие всю постановку музыканты, народ в тятре хлопает, не жалея собственных ладошей, а побежавших вручать цветы девушек немилосердно настигает закрывающийся занавес..:))) В итоге шторки снова открываются и к числу поздравляющих присоединяется маленький дитенок, вручивший Марии и Иисусу по мягкой игрушке. Иуде, уже получившему букет, хотели было отдать пакет, но не получилось..:)))) На бис исполняется "Hosanna" и актеры, помахав руками и подарками, скрываются за кулисами, "прихватив сердца и души"..(с) Как только замолкли последние звуки заключительной композиции, я с тихим скулежом уткнулся лбом в впереди стоящее кресло и тихонечко начал сходить с ума от полученных эмоций. - Мну умер.. - простонал я, пока коллего сочувствующе гладила меня по патлам. - Я вижу, Петрович.. - отозвалась Eryo. - Аж до слёз.. - шмыгнул мну, утирая уголки глаз. - Искусство!.. - глубокомысленно изрекло коллего и таки заставило меня подняться и неверным шагом пойти к выходу. На улице мы снова обжили знакомый парапет, и пока Eryo стряхивала пепел, я задумчиво смотрел на Москва-реку и думал, не охладить ли в ней свой воспаленный мозг..:))) Обошлось малой кровью - всю дорогу я лишь истекал слюнями и скулил, пытаясь развести коллего хотя бы на слово, но не получилось - слишком велик был шок:))) Зато уже отходя от тятра, мы засекли встречающего свою Миледи маэстро Торвальда с собранным в хвост хаером. Я чучуть удивился, что на деле он гораздо ниже, чем кажется, а увидев стоящего у крыльца театра щасливого Женько, еле боролся с искушением обернуться еще парочку раз..Eryo мужественно сдерживала меня от ненужных порывов, а потому мы вместе умилялись на идущих параллельно нам Энди и принцессу. - Ну как совсем не *цензура*, блин.. - тонко подметила Eryo, пока мы искоса любовались целующейся под сенью деревьев парочкой..:)) Дабы остудиться, мы еще на полчаса зависли на том же самом мосту, наблюдая за танцующими на набережной людьми. Не получалось сказать ничего, кроме одного большого "ЫЫЫЫЫЫЫ!!!"..да и на это воздуха почти не хватало..:)))) Поэтому до метро мы дошли в совершенно обалдевших чувствах, не зная, как теперь вообще дальше жить. Но смогли-таки договориться встретиться на следующий день, чтобы проветрить мозги, поделиться пост-тятральными слюнями и немного прогуляться.. Что из этого вышло, рассказывать не буду - словарный запас почти опустошен..:)))) Но фотки покажу. Попозже..Чучуть.. Велика сила искусства, друзья..Испорченное мяталистское сознание просит повтора, но что из этого выйдет - пока не знаю, ибо не загадываем..:)))) Но! Я уже щаслив..до чёртиков..:)))))

Eryo: Маленькая иллюстрация к вышенаписанному повествованию.. http://www.youtube.com/watch?v=9ECYJVruHlg

Валерий Кипелов: Вы знаете,это лето прошло,в книжном смысле,абсолютно мимо меня.Ничего не читаю оттого,что вдруг наступило странное понимание того,что все,что необходимо-я уже прочитал,а вот на новых авторов,что российских,что зарубежных совершенно не тянет. Может быть,с кем-то случалось подобное? Может быть,кто-нибудь порекомендует книгу,из недавно прочитанных?

Сволочь_ТМ: Есть такое состояние... Есть длинная тягучая книжка - Александр Николаевич Бенуа, "Воспоминания". Очень медитативная - про "Мир искусства", ярмарочные балаганы, приезд государя-императора, дачи в Петергофе и Ораниенбауме... А, вот еще - "Черепаховый суп", аффтара не помню (это к Io). Впечатлило, мдя... UPD: Как же из головы-то вылетело - пан Анджей Сапковский, и про "Ведьмака" цикл, и "Башня шутов"! (это если вдруг дело до него еще не дошло:)) MUST READ!

Сволочь_ТМ: Вот исчо нащет почитать... *эх, графоманские страдания, идеи тырят прямо на корню...* Альманах "Полдень, XXI век", август 2009 года, стр. 63. "Василич сидел за столом, на которм стояла одинокая бутылка водки, и играл на балалайке "Эх, дубинушка, ухнем!". - Сыграл бы ты лучше, Василич, что-нибудь из "Экстроверта", - сказал Тихон угрюмо. - А то уже всем надоела твоя "Дубинушка". Группа "Экстроверт" жила в Иркутске, была достаточно хорошо известная в Сибири и играла прогрессивный металл на балалайках..." "Экстроверт" - стоит послушать, пока они до баббалаек не добрались...

Io: Сволочь_ТМ суровый инструмент баба лайка....

Валерий Кипелов: Сволочь_ТМ,большое спасибо!Полагаю,осень не пройдет напрасно.

Сволочь_ТМ: Когда-то, в детстве, мы с мамой несколько лет ездили на юг, в местечко Аше, что под Лазаревским... Первый раз мы попали туда, когда нам было 6 лет. И мы читали буквально все, что попадалось под руку, - чем толще книга и больше букв, тем лучше. И, конечно же, куда мы поперлись первым делом по приезде в пионЭр-лагерь "Кавказ"? Канечно же, в библиотеку. А библиотека там была весьма спецфицкая - зимой это был обычный дом отдыха энергетиков, и в библиотеку, как нам кажется, сплавлялись разные неликвиды со всех концов страны - от Москвы до Хабаровска. Их туда скидывали проектные институты, которым совместно принадлежал этот дом отдыха, либо приезжие избавлялись от залежей макулатуры у себя дома - то есть, ничего, подходящего для дитя 6-7 лет там не было... Казалось бы... Ибо мы были настырными, и втерлись в доверье к библиотекарше, и беспрепятственно копались в прохладе и сумраке библиотеки (которая находилась в таком типовом совковом доме культуры с колоннами) целыми днями, пока наша матушка нежилась на пляже. В результате мы откопали две книги, которые потом читались и перечитывались при каждом нашем приезде в сие чудное место (а таких приездов было, наверное, 4). И библиотекарша уже знала, что нам нужно, когда мы вновь появлялись на пороге библиотеки в начале каждого лета... ... Первой книгой был толстый талмуд с ятями, пожелтевшими страницами, очень мелким шрифтом и чудесными картинками. Он завораживал нас, окружающий мир просто переставал существовать. - Ну что за ерунду ты читаешь? - спрашивала мама. - Вон сказки есть, смотри, "Старик Хоттабыч..." Но нам не нужен был старик хоттабыч. Нам не хотелось читать про деда с хоботом... И вот на днях мы заходим в книжный магазин - и наше сердце падает к ногам...Потому что мы видим вот это: ...а еще в этой серии вышли книги Ч. Дарвин "Путешествие на Бигле", и Фритьоф Нансен, дневники Колумба, Магеллана, Джеймса Кука (того самого, съеденного)... ЗЫ: Второй нашей любимой книгой в этой библиотеке был И.Ефремов "Час быка"

Io: А мну, товарищи сильно пробило на "поржать" впоследнее время не могу читать что-то серьезное, и если у вас появиться желание просто поржать за дефиктивный сюжетцем, приправленным папроикой альтернативного полного песдеца рекомендую к прочтению товарища Зотова. Такие твАрения, как "Апокалипсис Wellcome" и "Республика ночь". А есжели хотите прочесть про Ад и Рай все в тех же ха-ха тонах вашему драгоценному "Компонент крови". Юмор у товарища черный, приправленный матершиной. Такие дела.

Сволочь_ТМ: Мы на кино вчера вечером наткнулись... Рената Литвинова "Вокальные параллели", по-моему, "Казах-фильм" У нас крышу унесло Травы не надо... Феллини со своею "Дорогой" отдыхает казашка, поющая Чио-Чио-Чан в юрте. на фоне молчаливых детей, жестоко отрывающих голову пупсу... Рената. на каблуках и в чулочках, везущая эту же казашку по снегу на саночках за водой с ведром...



полная версия страницы