Форум » » О высокохудожественном в творчестве С.К. Маврина))) » Ответить

О высокохудожественном в творчестве С.К. Маврина)))

Xeni: Самой интересно стало, что здесь можно написать))))))))

Ответов - 14

Сволочь_ТМ: *О боди-арте? * Наверное, тут надо писать о том, что прет? Это надо тогда еще все разочек послушать! А так, навскидку, из последнего тащит соло в "Приговоренном к любви". Там, конечно, написано, что дискать Швец песню написал, ну да пофиг. Соло, на мой взгляд, очень простенькое и очень красивое. Вот. Замечательное сочетание.

Ахурамазда: О том, что прет: 1) Соляки 2)Соляки 3)Остальные соляки :) Наверное, это следовало бы писать в соседнюю тему - тем не менее: судари, чего мы хотим от группы откровенно клубного уровня и гитариста уровня отнюдь не мирового? Какого-такого "высокохудожественного"? Клипов с летющими драконами и стреляющими гитарами? ИМХО. В России нет и не будет возможности для развития самобытной инстументальной музыки. Более-менее удачное переигрывание западных образцов - максимум, на что мы можем рассчитывать. *пояснения: Мну послушала Мальмстина образца 80-х и Мавра образца 00-х - ... мну ф шоке *

Сволочь_ТМ: Ахурамазда Это в соседнюю тему, да... Сия тема - для тех кто не слушал Мальмстина. Ахурамазда, если попадется - еще послушай ELP (Emerson, Lake, Palmer). Тебе понравится. (Безотносительно к гитарным солякам). OFFTOP: Ахурамаздо вернулось


Варульв: Мальмстин инфернальный пилильщик Он распиливает мозг на кусочки, и довольно долгое врмя его приходится потом склеивать. А собсно о высокохудожественном в творчестве Маврика - наверное, в большей мере честность, или недурная иллюзия честности. Потом еще подумаю, как бы их похвалить)

Io: Рыжее солнце. Вижу и радуюсь. Радуюсь! )

Темная: Соло, простота. Мальмстин... Ну, я тоже была в шоке. Но все же они разные! А только потому, что Маврин - он наш! Родной, свой, понимаемый, обожаемый. Высокохудожественное... Тату!!! Красивое - соло!!! Радующее - рыжесть!

Ахурамазда: Посмотрело я наконец полностью многострадальный Made in Северная столица :)) Их бы на сцену побольше, да звук получше, да спецефекты пооригинальней, костюмера и гримера... эх, за державу обидно! 10 лет группе, а все по клубам. Неужто права я была пару постов назад, и это их планка? О высокохудожественном, да. Высокохудожественно смотировано интервью. Идея, концепция, так сказать, торжественный финал И нЕчего, нечего - никто глаза не прячет под бейсболку. Он под бейсболку чего-то другое прячет, как я думаю

Сволочь_ТМ: Ахурамазда , вот тока не надо о грустном, не нада...:))) Будем щитать, что это - глаза....

Eryo: Мне понравилось определение для этого релиза - полностью многострадальный

Ахурамазда: Eryo , посмотрела я полностью

Ксолотль_серии_М: Мавринизмы. Сергей Маврин – музыкант с неординарным музыкальным мышлением, более радикальным чем у всех тех, кто играл в знаменитой группе, именно его работы продвинуты в тяжелом, современном звучании. Да, воскликнут первые из критиков явление-то андеграундное. Но, что можно сказать по поводу критиков вообще? Когда нам всем немного лет от роду все мы пробуем писать, и беремся за то, что кажется более простым – за стихи. На самом деле, понятно, что это долгий и кропотливый труд, доступный не каждому. Так разочаровавшись иные продолжают в прозе, и потерпев фиаско и здесь становятся критиками. А Сергей не зациклен на стандартном хеви и не брезгует бушующими в мире тяжелой музыки экспериментами, ему свойственно отсутствие музыкальных комплексов вспомним «Заклинание» («Химический Сон» 2002). Для музыки Сергея Маврина характерно развитие. Так музыкально, «Запрещенная Реальность» продолжает традиции «Химического Сна». Сергей нередко использует клавишные, звучит орган, создавая атмосферу мрачной отрешенности, несмотря на это, работа не лишена некоторых оптимистичных настроений всплывающих в отдельных песнях: «Дьявольский вальс», «Свет. тьма» и продолжающую ее «Добро. зло», впечатляющий восьмиминутный инструментал «Запрещенная реальность», «Рожденные жить». Нужно отметить, что никаких ассоциаций с ранним проектом музыканта не возникает. Не стоит указывать это как минус Артерии. Но, несмотря на все это группа и на тот период времени, ровно как и теперь, была и есть в тени Арии и Кипелова. Некоторые фэны определяют этот период работы музыканта, как настоящий русский, или славянский, металл, именно так они характеризуют музыкальную атмосферу созданную Сергеем Мавриным в «Запрещенной реальности», наверное, это и делает его оригинальным. Все отечественные группы ориентируется, ориентировались и будут ориентироваться на зарубежные команды, и никогда их не догонят. Но в случае с Мавриным ситуация другая. Кроме всего прочего «Запрещенная реальность» само по себе словосочетание харизматическое, очень точное, заведомо описательное, с несколькими отсылками. У кого-то ассоциативный ряд дополниться Головачевым, у кого-то Стругацкими. Сергей Маврин – один из наиболее профессиональных, и самодостаточных (а как следствие – и наиболее узнаваемых) гитаристов нашей РФ. Можно быть кратким «Запрещенная реальность» - это качественный материал и здоровая, концептуальность, хорошая проработка звука, достойный вокал, приличного уровня оформление. Это мелодичный прогрессивный хэви-метал, мрачный, но не жесткий, объединенный изящной атмосферой. Ко всему этому добавим разнообразие риффов (от хард'н'хэви до трэшевых), филигранностью техники исполнения, многообразие сольных партий с типично мавринскими оттенками и лавиной гитарных приемов. Как и следовало ожидать «Обратная Сторона Реальности» получилась иной - балладный и менее тяжелый, чем его предыдущее творение альбом. Слушается, как одна большая песня. Конечно, можно делать отсылки к Royal Hunt, Dream Theatre и т.д., иные находят параллели с аранжировками Scorpions и Iced Earth. Пускай ищут дальше, предъявляя Kiss, Iron Maiden… а ну и пес с ними, заняться людям нечем. Не буду о стиле и, о славянском металле, о рифах. Потому что знаю, что услышу в ответ. «Город, стоящий у солнца» - это новое для Сергея. Появляется легкая мелодика, причем она очень легко соседствует рядом с брутальными вещами. Приятно в очередной раз осознавать, что группа музыкально растет. В 2006 году нашему вниманию предстает альбом «Откровение». Признаться я не сразу понял, что вокал принадлежит не Артему Стырову. Голос Андрея Лефлера на этом альбоме удивительно похож с бывшим фронтменом. «Вольная птица» удивила меня своей ритмикой, привлекательной динамичность, она похожа на пауэр-метал боевик, довольно неожиданный для Маврина трек. Здесь Сергей убавил обороты, нет жесткости граничащей с более экстремальными стилями. Я пообещал не возвращаться к славянскому металлу, поэтому сразу скажу, что лучшими композициями я бы назвал «Унеси меня дорога» и «Здесь и сейчас». Ну, конечно, кто-то воскликнет, так ведь «Здесь и сейчас» имеет прямые «арийские» «Бесячьи» корни! Но я хотел бы отметить, что здесь между стихами Балашовой и Маргаритой Пушкиной не стоит проводить параллелей. Пушкина – это с позволения сказать, бренд. А вот Балашова сумела сделать так, что стихи действительно цепляют, и «мэйдоновских» корней здесь я не узрел. Многим хотелось, чтоб альбом бил наповал как предшественник, но Сергей Маврин не тот человек, который станет записывать альбомы-близнецы, такие вещи остаются в памяти значительно дольше, чем то, что заведомо известно. «Live» 2007 года мною лично помеченный, как The best of Сергея Маврина получился. Это беспроигрышный реестр хитов. Вообще у одного наиболее талантливых российских гитаристов-композиторов музыкальный материал выходит непременно ассоциативный и наполненный какой-то неповторимой магией. Когда слушаешь его старые темы, в памяти всегда оживают вещи, которые в тот момент тебя окружали, люди, с которыми общался, и книги, которые держал в руках. Здесь есть нечто большее, чем просто очередное описание противостояния добра и зла, здесь искреннее стремление к свободе и любовь к Родине, наполненная и критикой и заботой. По сравнению с оригинальными композициями на «Live» группа Сергея Маврина позволила себе некоторые отступления. Новый вокалист Андрей Лефлер хорошо справился со старыми темами однако здесь по сравнению с «Откровением» становиться ясно, что по сравнению с Артемом не хватает экспрессии. Конечно, подверглось корректировке прочтение сольных гитарных партий – они не копируют альбомные варианты, а представлены в несколько модернизированном виде, что приятно. И, само собой, звук подобран таким образом, чтобы вторить оригинальному «живому» саунду, практикующемуся на альбомах Маврина. Год 2007 «Фортуна». На мой взгляд очень самобытный альбом, а ведь не успел выйти в свет «The best of». Это первый сольные релиз Сергея. По сути, конечно, почти все его проекты можно назвать единоличными в авторском измерении. Но не будем забывать участия Геннадия Матвеева (который программировал клавиши на двух темах) и Владимира Холстинина, который помог с мандолиной. Записывал материал Маврин также самостоятельно, поэтому его фирменный звук, было исчезнувший на «Live» из-за привлечения студии Дмитрия Борисенкова, никуда не делся. Альбом разбит на две части. На первой – новые вещи, на второй – ремастированные старые композиции, с 1994 года по 2004. Что касается последних, то новый звук во «Flying» или «Джэме», которые сами родом из первой половины 90-х, приходится к месту. Сквозь «архивные материалы» хорошо прослеживается эволюция Сергея как гитариста. Новые темы – разумеется, полностью инструментальные – выполнены в стиле современного Маврина. Достаточно вспомнить гитарные партии «Запрещенной реальности». Композиции мощные и эмоциональные. Не похоже, чтобы эти темы были домашними заготовками, скорее они приходятся несколько сумбурными джемами, написанными с листа. Самым забавным на диске является последний трек на втором CD – десятиминутная выдержка из программы, которую Маврин уже долгое время ведет в эфире одной из радиостанций. Сергей Маврин вроде бы проклятый быть вечно экс-арийцем, теперь стал отдельным брендом. Хочется верить, что никакие критики не смогут помешать качественной музыке радовать наши сердца.

Ксолотль_серии_М: PS за рецензии конечно, спасибо ) однако флуду нет)))) - Io Как жаль, такой форум загубили. меня нисколько не оскорбляют слова направленные в адрес форума, или в мой лично. но участников по какому быто ни было признаку оскорблять не фик. Io

Ахурамазда: ЗР - словянский металл?!

Валерий Кипелов: Ксолотль_серии_М данный"псевдоанализ"не раскрывает означенную Вами тему,а кроме того,Вы выступаете в роли"собирателя идей" все это мы уже имели честь прочесть в выпусках"Music Box"и схожих изданиях,тиражирующих однотипные лого-фразы.



полная версия страницы